Конфиденциальность

Последнее обновление: 26 сентября 2016

Данная Политика Конфиденциальности вступает в силу 26 сентября 2016 года. Мы можем изменить текущую политику безопасности в любое время и опубликовать изменения на этой странице.

1. Введение

1.1. Данная Политика Конфиденциальности определяет, каким образом компания Universe Entertainment Services Malta Limited ("мы", "нас" или "UEM"), зарегистрированная на Мальте (регистрационный номер C 60452), собирает и обрабатывает Личную Информацию (согласно определению в параграфе 2 ниже).

1.2. Используя Услуги, вы признаете, что вы прочитали и согласились с условиями Политики Конфиденциальности, и что вы даете согласие на то, чтобы UEM и любая другая компания, входящая в нашу Группу, а также любые партнеры и субподрядчики использовали вашу Личную Информацию в целях, указанных в параграфе 3 данной Политики Конфиденциальности. Если вы не желаете предоставлять вашу Личную Информацию на условиях данной политики безопасности, не вводите соответствующую информацию на Веб-сайте или не предоставляйте вашу Личную Информацию любым другим способом. В любом случае, если вы не предоставите вашу Личную Информацию, то не сможете использовать все Услуги.

1.3. Термины, начинающиеся с заглавной буквы, которые не определены в данной Политике Конфиденциальности, определены в Условиях и Положениях. Данная Политика Конфиденциальности включена в Условия и Положения и является их частью.

2. Собираемая нами Информация

2.1. Сбор Личной Информации является частью функционирования Веб-сайта. "Личная информация" означает любую информацию, с помощью которой можно идентифицировать вашу личность, и включает ваше имя, адрес электронной почты, домашний адрес, номер телефона, данные дебетовой/кредитной карты, дату рождения.

2.2. Мы производим сбор вашей Личной Информации, когда вы регистрируете Аккаунт, посредством использования онлайн-форм, а также при передаче вами данных по электронной почте. Также мы собираем информацию о транзакциях, осуществляемых вами, включая данные кредитных карт. Помимо этого, мы собираем Личную Информацию с помощью опросов, проводимых нами или компаниями, привлеченными нами в этих целях.

3. Как мы используем вашу Личную Информацию

3.1. Ваша Личная Информация обрабатывается нами (включая любых наших агентов, членов Группы, субподрядчиков и/или сотрудников) в целях предоставления вам Услуг. В частности, сбор вашей Личной Информации ведется для того, чтобы мы могли:

3.1.1 создать, администрировать и вести ваш Аккаунт и отчетность по нему (включая обработку депозитов и вывод средств);

3.1.2 персонализировать предоставляемые Услуги (включая вашу возможность размещать ставки и играть в игры, а также осуществлять модерацию в чате);

3.1.3. получать и отвечать на ваши сообщения и запросы;

3.1.4. уведомлять вас об обновлениях Программного обеспечения и/или Услуг;

3.1.5. следить за тем, что мы выполняем наши регуляторные обязательства относительно вашего Аккаунта, включая проверку достоверности любой информации, которую вы нам предоставляете;

3.1.6. соблюдать наши обязательства в соответствии с действующим законодательством и требованиями законодательных органов тех юрисдикционных территорий, в которых мы и члены нашей Группы лицензированы (включая Malta Gaming Authority);

3.1.7. расследовать и содействовать расследованию предполагаемых незаконных действий, мошенничества и прочей противоправной деятельности (включая, при необходимости, обработку запросов уполномоченных структур (например, спортивных федераций)о передаче информации);

3.1.8. проводить маркетинговые исследования;

3.1.9. подготавливать статистику касательно использования Услуг вами и другими клиентами;

3.1.10. предоставлять вам сведения об Услугах (включая технические обновления и изменения в Условиях и положениях, в т.ч. в данной Политике Конфиденциальности), а также осуществлять клиентскую поддержку;

3.1.11. в случае, если вы не отказываетесь от данной опции, держать вас в курсе предложений и акций относительно наших продуктов и услуг, а также акций и услуг других организаций, входящих в нашу Группу;

3.1.12. осуществлять любую другую цель, необходимую для выполнения наших договорных обязательств, или же специально оговоренную в момент предоставления вами Личной Информации.

Вы ознакомились со списком Целей сбора вашей Личной Информации.

3.2 Входящие и исходящие звонки представителей нашей службы поддержки могут записываться в целях обучения и безопасности.

4. Раскрытие вашей личной информации

4.1. Для осуществления Целей мы вправе раскрывать вашу Личную Информацию любым перечисленным ниже сторонам:

4.1.1. любые компании, входящие в нашу группу компаний, а также их сотрудники, род деятельности которых требует контакта с вашей личной информацией;

4.1.2. любые третьи лица, содействующие нам в оказании Услуг, включая (но не ограничиваясь) операторов платежных систем и модераторов чатов;

4.1.3. любые третьи лица, которые могут содействовать нам в проверке достоверности вашей Личной Информации, включая финансовые учреждения и агентства кредитной информации (запись поиска может храниться такой третьей стороной);

4.1.4. любая третья сторона, которая содействует нам в контроле использования Услуг, включая обнаружение и предотвращение обмана и сговора;

4.1.5. любые подрядчики или другие консалтинговые структуры, осуществляющие аудит наших бизнес-процессов, а также структуры, нуждающиеся в данной информации в целях предоставления нам консультаций;

4.1.6. любой правоохранительный орган, который имеет любые оправданные требования к доступу к вашей Личной информации;

4.1.7. любой регуляторный орган или уполномоченная структура (например, спортивная федерация), которая имеет любые оправданные требования к доступу к вашей Личной Информации; а также

4.1.8. любой потенциальный покупатель или инвестор в бизнес UEM или любую компанию в рамках нашей Группы (также при наступлении неплатежеспособности).

4.2. В тот момент, когда вы захотите, чтобы мы прекратили обработку вашей Личной Информации в вышеуказанных целях, вы должны связаться с нами, и мы предпримем соответствующие меры. Пожалуйста, имейте в виду, что это может означать закрытие вашего Аккаунта.

5. Маркетинговые предпочтения

5.1. UEM и любая компания нашей Группы не будет отправлять вам информацию о продуктах и услугах любой третьей стороны, которую вы не запрашивали.

5.2. Во время процесса регистрации Аккаунта у вас будет возможность выбрать, получать или нет информацию о предложениях и акциях от нас или любой другой компании нашей Группы.

5.3. Мы будем отправлять вам SMS-сообщения и электронные письма об акциях и обновлениях, пока вы не уведомите нас, что больше не хотите продолжать получать их. Вы можете поменять свои маркетинговые предпочтения в любое время:

5.3.1. если вы получаете письма по электронной почте, нажмите в письме на ссылке "отписаться" и следуйте инструкциям;

5.3.2. если вы получаете SMS-сообщения, следуйте инструкциям; или

5.3.3. свяжитесь с командой службы поддержки.

6. Передача Личной Информации за пределы ЕЭЗ. Ваша Личная Информация будет передана за пределы Европейской Экономической Зоны, нам и другим членам нашей Группы. Перечень стран включает, но не ограничивается Израилем и Филиппинами.

7. Обновление Личной Информации. Вы можете обновить или удалить вашу Личную Информацию в любое время на Веб-сайте или связавшись с командой Службы поддержки.

8. Связаться с нами

8.1. Вы можете обратиться в службу поддержки по электронной почте supportru [at] casinotropez [dot] com

8.2. Вы можете получить копию вашей Личной информации, обратившись в службу поддержки supportru [at] casinotropez [dot] com. На выполнение данного запроса нам требуется до двадцати восьми (28) дней.

8.3 В соответствии с Применяемым Законодательством мы оставляем за собой право брать плату за предоставление данной информации.

8.4. Если в какой-либо момент вы сочтете, что мы не придерживаемся данной Политики Конфиденциальности, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, и мы приложим усилия, чтобы быстро определить и решить проблему.

9. Реклама и использование Cookies

9.1. Мы можем собирать анонимную информацию о том, как вы используете Веб-сайт, используя "cookies", пиксельные таги и другие схожие инструменты. "Cookie" — это маленький текстовый файл, который загружается на ваш компьютер, когда вы заходите на Веб-сайт. Он позволяет определить, когда вы возвращаетесь на Веб-сайт. Мы используем cookies для функционирования Веб-сайта, например, чтобы позволить вам оставаться авторизованным во время переключения между разными частями Веб-сайта. Мы также используем cookies для собственных аналитических целей, чтобы определять, где именно клиенты сталкиваются с техническими проблемами на Веб-сайте, и, соответственно, улучшить уровень обслуживания наших клиентов.

9.2. Если вы хотите прекратить получать cookies или удалить те, которые уже хранятся на вашем компьютере, вам необходимо следовать инструкции по удалению существующих cookies и отключению cookies в веб-браузере или аналогичном программном обеспечении. Более подробная информация доступна на www.aboutcookies.org. Пожалуйста, имейте в виду, что если вы удалите или отключите cookies, то не сможете иметь доступ к определенным зонам или функциям Веб-сайта.

9.3. Мы (и любая компания нашей Группы) можем использовать ваше имя пользователя и/или имя в рекламных целях.

9.4. Как часть функционирования Веб-сайта, и для нашего собственного статистического анализа трафика сайта, наш Веб-сайт автоматически фиксирует IP-адреса пользователей. Мы НЕ фиксируем адреса электронной почты посетителей. Наша рекламная система собирает информацию об IP-адресах, чтобы подбирать соответствующую рекламу для наших игроков, например, баннеры на определенном языке.

9.5. Так как Веб-сайт может содержать ссылки на веб-сайты, которыми мы не управляем, мы не несем ответственности за поддержание конфиденциальности или содержание таких веб-сайтов.

10. Безопасность

10.1. Мы используем большое количество методов для обеспечения конфиденциальности информации всех клиентов. Вся передаваемая информация отправляется с использованием передовых технологий шифрования и находится на наших серверах, охраняемая самыми современными технологиями сетевой защиты от потери и/или использования не по назначению.

10.2. Ваши выигрыши и выплаты абсолютно конфиденциальны, а информация о выигрышах сохраняется в защищенной операционной среде. Мы не предоставляем эту информацию любым третьим лицам за исключением случаев, когда обязаны это сделать в соответствии с законом по приказу правительственных или контролирующий органов, имеющих на это полномочия.

10.3. Веб-сайт защищен шифрованием стандарта SSL (Secured Socket Layer). Данная технология шифрует всю личную информацию, передаваемую между вами и нами.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Privacy Policy

Last Modified:  September 26th 2016

This Privacy Policy is effective from  September 26th 2016. We may change this Privacy Policy at any time and will post the changed policy to this page.

1. Introduction

1.1. This Privacy Policy sets out the way in which Universe Entertainment Services Malta Limited ("we", "us" or "UEM"), a company incorporated and registered in Malta (company number C 60452), collects and processes Personal Information (as defined in paragraph 2 below).

1.2. By using the Services, you acknowledge that you have read, and agree to, the terms of this Privacy Policy and that you consent to the use by UEM and any company in our Group, as well as any partners and subcontractors, of your Personal Information for the purposes set out in paragraph 3 of this Privacy Policy. If you do not wish to provide your Personal Information on the basis set out in this Privacy Policy, you should not enter the relevant information on the Website, or provide your Personal Information to us otherwise. However, if you do not provide your Personal Information, you may not be able to use all of the Services.

1.3. Capitalised terms not defined in this Privacy Policy shall be as defined in the Terms & Conditions. This Privacy Policy is incorporated into, and forms part of, the Terms & Conditions.

2. The information we collect

2.1. As part of operating the Website, we collect your Personal Information. "Personal Information" means any information from which you can be personally identified, including your name, email address, home address, telephone number, debit/credit card data, date of birth.

2.2. We collect your Personal Information when you register for an Account, through the use of online forms and when you email us your details. We also collect information about the transactions you undertake, including details of payment cards used. In addition, we collect Personal Information through surveys which we, or companies engaged by us for such purpose, undertake.

3. How we use your Personal Information

3.1. Your Personal Information is processed by us (including any of our agents, Group members, sub-contractors and/or employees) to provide you with the Services. In particular, we collect your Personal Information in order to enable us to:

3.1.1 set-up, administer and manage your Account and records (including processing deposits and withdrawals);

3.1.2 provide and personalise the Services (including to allow you to wager and play our games and the provide chat moderation);

3.1.3. receive and respond to your communications and requests;

3.1.4. notify you about updates to the Software and/or the Services;

3.1.5. ensure that we are able to fulfil our regulatory obligations regarding your Account, including by verifying the accuracy of any information you give us;

3.1.6. comply with our obligations under Applicable Laws and to regulators in jurisdictions where we and members of our Group are licensed (including the Malta Gaming Authority);

3.1.7. investigate, and assist with the investigation of, suspected unlawful, fraudulent or other improper activity connected with the Services (including, where appropriate, dealing with requests from authorised entities (e.g. sporting bodies) for the sharing of information);

3.1.8. carry out market research campaigns;

3.1.9. preparing statistics relating to the use of the Services by you and other customers;

3.1.10. provide you with information about, and support for, the Services, including changes to the Services, technical updates and changes to the Terms & Conditions (including this Privacy Policy);

3.1.11. provided that you don't "opt-out" from this option, keep you informed of offers and promotions relation to our products and services and those of other entities within our Group;

3.1.12. support any other purpose necessary for performance of our contractual obligations or specifically stated at the time at which you provided your Personal Information. These are the "Purposes" for which we may collect your Personal Information.

3.2 Telephone calls to and from our customer services representatives may be recorded for training and security purposes.

4. Disclosure of your Personal Information

4.1. We may, for the Purposes, disclose your Personal Information to any of the following recipients:

4.1.1. any company within our Group (including to its employees and sub-contractors) which assists us in providing the Services or which otherwise has a need to know such information;

4.1.2. any third party which assists us in providing the Services, including (but not limited to) payment processors and chat moderators;

4.1.3. any third party which can assist us in verifying the accuracy of your Personal Information, including financial institutions and credit reference agencies (a record of the search may be retained by such third party);

4.1.4. any third party which assists us in monitoring use of the Services, including the detection and prevention of fraud and collusion;

4.1.5. any contractors or other advisers auditing any of our business processes or who have the need to access such information for the purpose of advising us;

4.1.6. any law enforcement body which may have any reasonable requirement to access your Personal Information;

4.1.7. any regulatory body or authorised entity (e.g. a sporting body) which may have any reasonable requirement to access your Personal Information; and

4.1.8. any potential purchaser of UEM's business or any investors in it or in any company within our Group (including in the event of insolvency).

4.2. If at any time you wish us to stop processing your Personal Information for the above purposes, then you must contact us and we will take the appropriate steps to stop doing so. Please note that this may mean that your Account will be closed.

5. Marketing Preferences

5.1. UEM and any company in our Group will not send you unsolicited information regarding any third party's products or services.

5.2. As part of the Account registration process, you will have the opportunity to choose whether or not to receive information on offers and promotions from us and any company in our Group.

5.3. We will send you promotional text messages, emails and updates until such time as you inform us that you do not wish to continue to receive them. You may update your marketing preferences at any time by:

5.3.1 if you are receiving emails, clicking on the "unsubscribe" link in an email and following the instructions;

5.3.2. if you are receiving text messages, by following the instructions to unsubscribe; or

5.3.3. contacting our Customer Services team.

6. Transfer of your Personal Information outside of the EEA Your Personal Information will be transferred outside of the European Economic Area, both to us and other members of our Group. This includes, but is not limited to, Israel and the Philippines.

7. Updating your Personal Information You may update or delete your Personal Information at any time via the Website or by contacting our Customer Services team.

8. Contacting us

8.1. You can contact our Customer Services team at support [at] casinotropez [dot] com

8.2. You may obtain a copy of your Personal Information held by us by contacting our Customer Services team at support [at] casinotropez [dot] com. We require up to twenty-eight (28) days' notice to enable us to comply with such a request.

8.3 In accordance with Applicable Law, we reserve the right to charge a fee for providing such information.

8.4. If at any time you believe that we have not adhered to this Privacy Policy, please contact customer services and we will seek to promptly determine and correct the problem.

9. Advertising and use of Cookies

9.1. We may collect anonymous information about your use of the Website using "cookies", pixel tags and similar functionality. A "cookie" is a small file of text which is downloaded onto your computer when you access the Website and it allows us to recognise when you come back to the Website. We use cookies for the operation of the Website, including (for example) to allow you to remain logged in as move between different parts of the Website. We also use cookies for our own analytical purposes so that we can identify where customers have encountered technical problems on the Website, and therefore help us improve our customers' experience.

9.2. If you object to cookies or want to delete any cookies that are already stored on your computer, you should follow the instructions for deleting existing cookies and disabling future cookies on your web browser or equivalent software. Further information is available at www.aboutcookies.org. Please note that by deleting or disabling cookies you may not be able to access certain areas or features of the Website.

9.3. We (and any company in our Group) may use your username and/or first name for advertising or promotional purposes.

9.4. As part of the Website's operation, and for our own statistical analysis of site traffic, our Website automatically logs internet IP addresses. We do NOT log any e-mail address of visitors to the Website. Our advertising system logs IP addresses to supply more accurate advertising features, such as language-specific banners.

9.5. While the Website may contain links to websites operated by parties other than us, we are not responsible for the privacy practices or content of such websites.

10. Security

10.1. We use a number of methods to ensure that all customer information remains confidential. Transferred information is sent using advanced encryption methods and, once stored in our servers, is protected by the most up-to-date firewall technology available to protect data from being misused and/or lost.

10.2. Your winnings and cash-outs are kept strictly confidential, and winnings information is stored in secure operating environments. We do not provide winnings information to any third party unless such information is required to be disclosed by law, regulation or a similar governmental authority.

10.3. The Website is protected by industry-standard SSL (Secured Socket Layer) encryption. This technology encrypts all personal data transferred between you and us.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez