Расчет оддсов на рулетке

Если вы поклонник игры на рулетке, Casino Tropez — ТО САМОЕ место, где вы обретете подходящее развлечение себе по душе. У нас найдется практически любая из существующих разновидностей игры в рулетку, в том числе — 3 самых популярных: European Roulette, American Roulette и French Roulette. Оддсы по выплатам на рулетке, при таком многообразии вариаций игры, могут сбить с толку даже самого искушенного игрока.

Именно поэтому мы с радостью представляем вашему вниманию инфографику, которая поможет вам внести ясность в запутанный лабиринт ставок и оддсов самой популярной из классических настольных игр всех времен.

 

Поделитесь инфографикой на своем сайте

 

 

В основе онлайн-рулетки лежит принцип генератора случайных чисел. Алгоритм исключает возможность предсказания точного результата любого из вращений колеса.

В зависимости от определенного типа выбранной вами игры в онлайн-рулетку, таблица оддсов, отражающая ваши шансы на победу с учетом размещенных вами ставок, будет претерпевать некоторые изменения. В целом, в связи с наличием в дополнительных нулевых слотов на рулетке American Roulette, оддсы по выплатам в зависимости от ставок для этой игры будут незначительно ниже. Внимательно изучив второй раздел приведенной выше инфографики ("Популярные виды рулетки"), вы обнаружите в нем широчайшее многообразие оддсов по самым разным видам игры на рулетке, а также статистические сметы вероятности для каждой из наиболее распространенных версий этой игры.

Помимо сказанного, в некоторых разновидностях игры в онлайн-рулетку действуют уникальные правила. К примеру, на French Roulette распространяются правила La Partage и En Prison, в то время как в European Roulette существует функция En Parte — все они считаются привилегиями для игроков. Об уникальных правилах и функциях каждой вариации игры в рулетку весьма полезно знать. Эти варьирующиеся в зависимости от типа игры правила могут существенно изменить оддсы по выплатам на рулетке, что, следовательно, неминуемо отразится на стратегии, которую вы будете использовать во время игры.

VIP-игроки Casino Tropez имеют возможность извлекать максимум прибыли из игры, ведь чем выше VIP-уровень, тем выше максимально допустимые суммы ставок на рулетке. С чисто математической точки зрения, вероятности выигрышей по ставкам остаются прежними – вы лишь получаете возможность выигрывать больше за счет более крупных ставок.

Решив сыграть в Live-игры с онлайн-крупье, знайте, что результаты сделанных вами ставок ни в коем случае не будут зависеть от того или иного человеческого фактора. Влияние "тяжелой" или "легкой" руки крупье на исход игры в рулетку - всего лишь расхожий миф. Также не верьте в рассказы о том, что погодные условия способны изменять результаты вращения колеса рулетки. Что бы ни происходило, ваши шансы на выигрыш в рулетку останутся неизменными.

И потом, история знает немало примеров игроков, которым повезло выиграть на рулетке поистине огромные суммы денег.

Некоторые из обладателей крупнейших выигрышей на рулетке довели владение стратегией игры до совершенства. Многие из них не полагались лишь на собственный интеллект, а образовывали целые профессиональные команды игроков, за счет чего им временами удавалось выигрывать значительные суммы денег в тех или иных казино.

Наконец, существуют истинные любители азарта, которым хватает мужества поставить на кон все, что у них есть, в надежде выиграть кучу денег за один раз. Бывали случаи, когда казино соглашались принять ставки, исчислявшиеся 5- и даже 6-значными числами, у игроков, желавших удвоить свой капитал за один запуск колеса рулетки. Исходя из того, что лишь немногим из них это удалось, мы бы не рекомендовали вам идти на столь высокий риск и ставить на кон все свои деньги, даже если перспектива выиграть баснословную сумму за одно вращение игрового колеса отчаянно соблазнительна.

Мы действительно не думаем, что вы решитесь рискнуть всем тем, что было нажито непосильным трудом, но у вас определенно есть шансы рано или поздно примкнуть к числу счастливчиков, показавших класс в игре в рулетку.

Итак, стряхните пыль с калькулятора и начинайте наращивать игровой капитал, подсчитывая вероятности выигрыша и делая "умные" ставки!

 

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Calculate your odds at Roulette

If you’re a roulette aficionado, Casino Tropez is THE place to find the right roulette game to meet your tastes. We’ve got practically every variety of roulette under the sun, including 3 of the most popular: European Roulette, American Roulette, and French Roulette. With so many different types of roulette games on offer, sometimes your roulette odds payouts can become confusing, even if you’re an experienced player.

It’s with that in mind that we’re happy to present you with this infographic, which will help clarify the maze of bets and odds at your disposal as you play one of the most popular classic table games of all time.

 

 

 

Share this Infographic On Your Site

 

Random number generation is at the heart of online roulette. An algorithm makes it impossible to predict the exact result of any individual spin.

Depending on the particular type of game being played, the online roulette odds chart of your chances of winning on the bets you make changes slightly. Generally speaking, since American Roulette features an additional zero slots, the roulette odds payout on your bets is ever-so-slightly lower. If you take a close look at the infographic’s second section (Popular Types of Roulette), you’ll see that it lists a wide variety of different roulette odds and probabilities for each of the most common versions of the game.

Moreover, some types of online roulette games feature unique rules. For instance, French Roulette features the La Partage and En Prison rules while European Roulette has the has the En Parte feature, each of which are considered to be advantageous to the player. It’s important to be aware of the unique features of each different style of roulette game. These game-specific rules have the potential to alter your roulette odds payouts, so this should slightly affect the strategies you use while playing.

VIPs at Casino Tropez have the ability to make the most money, as your online roulette betting limits increase in tandem with your VIP level. On a strictly mathematical level however, your roulette odds payouts remain the same – you’ve just got the chance to win bigger sums of money if your bets are that much larger.

If you choose to play Live Dealer games, your betting should certainly not be affected by legendary roulette myths. For instance, there’s no way whatsoever that any particular dealer’s idiosyncrasies can affect the outcome of a roulette wheel spin. Moreover, you should’t buy in to the myth that environmental conditions affect the roulette wheel itself in any way. Thus, this should have no bearing on how to calculate your roulette odds while placing your bets.

Finally, historically there have been some really big winners at roulette.

Some of the biggest roulette winners have simply trained themselves to master roulette strategy. Rather than relying solely on their own intellect, some roulette masters formed teams of multiple participants that over time were able to win substantial sums of money from the casinos they played at.

Then there are the REAL gamblers who had the guts to quite literally “risk it all” in the hopes of landing a single huge score. Many casinos have been known to take bets in the 5- and even 6-figure range from gamblers looking to double their money in a single roulette spin. For some lucky few, things worked out, but we wouldn’t advise risking everything you’ve got, especially in a single spin, no matter how tempting the payout.

While you don’t have to go so far as to wager your entire life savings on the outcome of an online roulette spin, you definitely have the potential to join the ranks of the game’s biggest winners in the long run with sustained online roulette betting excellence.

So, whip out your handy roulette odds calculator and bet smart to start building your bankroll!

 

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez