Стратегии игры в онлайн-рулетку

Школа казино: стратегии игры в онлайн-рулетку — как повысить шансы на выигрыш

Прогрессия Д'Аламбера + простейшее "правило трех"
 

Повышение ставок в рулетке по мере выпадения одинаковых результатов, независимо от того, выигрываете вы или проигрываете, называется прогрессией. Различные системы ставок предлагают различные виды прогрессий. Хотя игрок не может контролировать результат каждого раунда, стратегии ставок разной степени сложности могут помочь свести к минимуму суммы проигрышей, избавить от неоправданных ставок, или, в лучшем случае, принести солидный выигрыш.  

"Математика — игрушка, котрую мироздание послало нам, чтобы скрасить досуг и осветить наш темный путь" — Жан-Баптист Лерон Д'Аламбер (1717–1783)

Помимо систем Мартингейла и Пароли, представленных в предыдущей статье, прогрессия Д'Аламбера, вероятно, является самой популярной системой ставок в казино. Остается загадкой степень личного участия Д'Аламбера в ее создании. Тем не менее, очень может быть, что именно Д'Аламбер является ее автором, поскольку он как раз занимался проблемами комбинаторики и вероятностей примерно в то время, когда игра в рулетку уже была популярна в парижском обществе. Также французского математика могла заинтересовать идея создать систему ставок, способную преодолеть преимущество заведения и повысить шансы игрока на выигрыш.
 

Прогрессия Д'Аламбера в сравнении с системой Мартингейла
Выбранный простой результат — будь то красное или черное, четное или нечетное, 1–18 или 19–36, нерелевантно для обеих систем. Каждая из них предсказывает результат с шансами 50/50. Другими словами, обе системы предполагают, что красное выпадает не реже, чем черное, и наоборот. Вероятность выпадения другого цвета изменяется по мере частоты выпадения того или иного иного цвета подряд. Именно по этой причине обе эти прогрессии предполагают тот же самый результат после очередного проигрыша, который меняется (но не обязательно) после выигрыша. Ставка каждый раз повышается, с тем, чтобы, в случае выигрыша, можно было покрыть затраты от предыдущих проигрышей и извлечь прибыль.

В реальности же все не так просто, в противном случае, в рулетку бы никто не играл. Зеленый сектор зеро в качестве 37-го номера на колесе, ограничения за столом и шарик, не зависящий от каких-либо вычислений и математических теорий — все это и многое другое призвано придать рулетке тот самый шарм случайности, за который ее так любят.

Стратегия Мартингейла работает по принципу удвоения — каждая ставка вдвое больше предыдущей (1-2-4-8), до тех пор, пока вы не выиграете. В случае системы Д'Аламбера все гораздо проще для вашего кошелька — эта стратегия рассчитана на долгую полосу невезения. В случае проигрыша ставка увеличивается лишь на одно значение (+1), в связи с чем уменьшается риск быстро проиграть крупную сумму.

В Таблице 1 показана разница между суммами ставок для обеих систем в случае длинной череды проигрышей:

 

 

Прогрессия Д'Аламбера

 

Система Мартингейла

Раунд

Рез-тат

Ставка

Минус

Плюс

Прибыль

 

Ставка

Минус

Плюс

Прибыль

1

проигрыш

1

1

 

-1

 

1

1

 

-1

2

проигрыш

2

2

 

-3

 

2

2

 

-3

3

проигрыш

3

3

 

-6

 

4

4

 

-7

4

проигрыш

4

4

 

-10

 

8

8

 

-15

5

проигрыш

5

5

 

-15

 

16

16

 

-31

6

проигрыш

6

6

 

-21

 

32

32

 

-63

7

проигрыш

7

7

 

-28

 

64

64

 

-127

8

проигрыш

8

8

 

-36

 

128

128

 

-255

9

проигрыш

9

9

 

-45

 

256

256

 

-511

10

проигрыш

10

10

 

-55

 

512

512

 

-1023

Как показано выше, помимо риска проиграть подчистую весь банкролл, попытка сбалансировать потери при использовании системы Мартингейла также осложняется быстрым достижением лимита ставок за столом, установленного заведением. После определенного количества проигрышей использование системы Мартингейла становится бесполезным, поскольку предельно допустимая ставка будет ниже суммы ставки, необходимой для того, чтобы отыграть проигранное ранее. Если вы сочтете данную стратегию слишком утомительной и затратной, можете попробовать отыграться и даже заработать, пользуясь более элегантной системой под название "прогрессия Д'Аламбера". Недостаток прямой прогрессии в том, что, в случае нескольких проигрышей подряд, вы не сможете вернуть потери за один раунд.

В Таблице 2 показана последовательность пяти проигранных раундов относительно обеих систем, за которыми следует то же число выигрышей. В случае прогрессии Д'Аламбера, для достижения прибыли требуется сыграть еще несколько раундов (см. раунды 6–8). С другой стороны, согласно системе Мартингейла вам нужно выиграть всего один раз (раунд 6).
 

 

 

Прогрессия Д'Аламбера

 

Система Мартингейла

Раунд

Рез-тат

Ставка

Минус

Плюс

Прибыль

 

Ставка

Минус

Плюс

Прибыль

1

проигрыш

1

1

 

-1

 

1

1

 

-1

2

проигрыш

2

2

 

-3

 

2

2

 

-3

3

проигрыш

3

3

 

-6

 

4

4

 

-7

4

проигрыш

4

4

 

-10

 

8

8

 

-15

5

проигрыш

5

5

 

-15

 

16

16

 

-31

6

выигрыш

6

 

6

-9

 

32

 

32

+1

7

выигрыш

5

 

5

-4

 

1

 

1

+2

8

выигрыш

4

 

4

+/-0

 

1

 

1

+3

9

выигрыш

3

 

3

+3

 

1

 

1

+4

10

выигрыш

2

 

2

+5

 

1

 

1

+5

"Правило трех" Метод игры в рулетку

Этот метод не имеет ничего общего с математикой. Он представляет собой нечто среднее между ритуалом и практической техникой игры — именно к последней категории можно отнести большинство систем ставок при игре в рулетку. "Правило трех" основано на расхожем веровании в то, что любая серия результатов обязательно заканчивается и сменяется другой — то есть красное сменяют черное, четные сменяют нечетные, низкие сменяют высокие, и наоборот. Чтобы иметь хорошие шансы на выигрыш с самого начала игры, данная стратегия предписывает принять участие в нескольких раундах в качестве наблюдателя.

3D-рулетка в Casino Tropez позволяeт вращать колесо, не размещая ставок — это единственное, но важное предварительное условие использования "Метода трех".

Как только один и тот же результат выпадет три раза — например, три раза красное, начинайте играть, делая ставку на противоположный результат. Со статистической точки зрения, вероятность выиграть в таком случае будет гораздо выше, поскольку шанс, что один и тот же результат выпадет четыре раза, ничтожно мал. Разумеется, если речь идет об онлайн-рулетке, вам нужен такой стол, за которым можно вращать колесо, не делая ставок. В Casino Tropez представлены различные виды игры в рулетку, дающие такую возможность. Проще всего зайти в Лобби и понаблюдать за игрой за разными столами.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Online Roulette Strategies

Casino School: Strategies for Online Roulette – Increasing the Chances of Winning

The d’Alembert progression system + the simplest rule-of-three in the world
 

In roulette, sequential increases of bets, either where you are winning or losing, are called progressions, according to the system that is being used at that point in time. Even though the player cannot control where the ball ends up, betting strategies with varying degrees of sophistication can be used to minimize or offset unavoidable losses during the game or, in the best case scenario, convert these into winnings.  

“Mathematics is a toy that nature puts in our path to comfort and entertainment us in darkness.” (Jean-Baptist le Rond d'Alembert, 1717-1783)

Besides the Martingale and Paroli systems that were introduced in the previous article, d’Alembert progression system  is probably the most popular betting system in casinos. It remains unclear as to whether Jean-Baptist le Rond D'Alembert was behind this strategy. It is, however, not improbable because the French mathematician did involve himself amongs other things with probability calculations at a point in time when roulette was already very popular in Parisian society. It is also extremely possible that a certain stimulus was given to the academic in attempting to create a system that would remove the advantage for the bank and increase players’ odds of winning.
 

Comparing D’Alembert’s Progression System to the Martingale System
The selected simple outcome, whether it be red/black, even/odd, or 1–18/19–36 is irrelevant in both the d’Alembert and Martingale systems, which are predicated on 50/50 odds. In other words, .over time, red will come up just as often as black. The probability of the following color being different is even greater the more often the same color wins in sequence. This is the reason that with both progressive systems the bet is replaced on the same outcome after losing and should only be changed (but doesn’t have to) after a win. The systematic increasing of the bet after each losing round should absorb the loss and, in the best-case scenario, turn it into a profit.

In reality, things aren’t so simple and if they were roulette would most likely not exist. The green slot with the number 0 as the 37th number in the wheel, the table limits, and, last but not least, the indifference of the ball vis-à-vis statistical calculations guarantee that roulette remains with us as intended: the most elegant of all games of chance.

While the Martingale strategy works on the principle of doubling – a betting pattern of 1-2-4-8 and so on until you win again – the d’Alembert system is much more bankroll-friendly in the face of a long-term streak of bad luck. In the event of losing, the increase is only one betting unit and The bets therefore increase at a significantly slower rate.

Table 1 shows, how differently the bets or, as the case may be, losses in both systems develop if a person gets caught in a lengthy streak of bad luck:

 

 

D'Alembert progression

 

Martingale system

Round

Result

Bet

Minus

Plus

State

 

Bet

Minus

Plus

State

1

loses

1

1

 

-1

 

1

1

 

-1

2

loses

2

2

 

-3

 

2

2

 

-3

3

loses

3

3

 

-6

 

4

4

 

-7

4

loses

4

4

 

-10

 

8

8

 

-15

5

loses

5

5

 

-15

 

16

16

 

-31

6

loses

6

6

 

-21

 

32

32

 

-63

7

loses

7

7

 

-28

 

64

64

 

-127

8

loses

8

8

 

-36

 

128

128

 

-255

9

loses

9

9

 

-45

 

256

256

 

-511

10

loses

10

10

 

-55

 

512

512

 

-1023

As is evident above, in addition to smashing ones entire bankroll, entire, balancing losses using the Martingale system also has the disadvantage of quickly reaching the table limit, the highest bet allowed by the casino, in the event of sustained losses. In the worst-case scenario, this limit is reached before it is possible to re-win the lost chips. Anyone finding the thrill of this too exhausting and expensive will be able to recoup their bets in a gentler fashion using the d’Alembert progression system. A disadvantage of flat progression is that several losses in sequence cannot be offset in a single round.

In Table 2, a sequence of five lost rounds has been shown for both systems that are followed by exactly the same number of wins. With the d’Alembert progression system, a few more steps are required to be back in profit  (see rounds 6–8). On the other hand, with the Martingale system you only need to have one single win (Round 6).
 

 

 

D'Alembert progression

 

Martingale system

Round

Result

Bet

Minus

Plus

State

 

Bet

Minus

Plus

State

1

loses

1

1

 

-1

 

1

1

 

-1

2

loses

2

2

 

-3

 

2

2

 

-3

3

loses

3

3

 

-6

 

4

4

 

-7

4

loses

4

4

 

-10

 

8

8

 

-15

5

loses

5

5

 

-15

 

16

16

 

-31

6

wins

6

 

6

-9

 

32

 

32

+1

7

wins

5

 

5

-4

 

1

 

1

+2

8

wins

4

 

4

+/-0

 

1

 

1

+3

9

wins

3

 

3

+3

 

1

 

1

+4

10

wins

2

 

2

+5

 

1

 

1

+5

The Rule of Three Method at the Roulette Table

This method has nothing at all to do with mathematics. If you really think about it, it is something in between a ritual and practical roulette experience, the same as essentially most roulette systems apply. It is based upon the generally accepted fact that every series must at some time come to an end, which means that in time red must follow black, even will follow odd, low will follow high and vice versa. In order to have a good chance of winning right from the start of the game, according to this game strategy you should initially participate for a few rounds as an observer.

With 3D Roulette in Casino Tropez it is possible to spin the wheel without placing a bet – the single but essential pre-requirement for using the Rule of Three method

As soon as an outcome has occurred three times in sequence, for example three times red, you start playing with the system you have selected and you bet on the opposite outcome.  From a statistical point of view, the probability of the same outcome not winning after the third time in a row is of course much greater, as already mentioned. Of course, with online roulette you need to have a table where it is possible to spin the wheel without placing a bet. In Casino Tropez there are several versions of roulette that allow this; the easiest way is to simply look around the casino lobby and observe different tables.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez