Мобильные приложения казино

Мобильное казино: создание приложения казино

Мобильное приложение казино может успешно дополнять любое онлайновое или даже офлайновое казино. Процесс создания приложения для мобильного казино начинается с подготовки проектной документации и принятия критически важных решений, таких как выбор операционной системы, которая будет использована. Затем следует интенсивный процесс тестирования продукта и разработки маркетинговой стратегии. В магазинах приложений для iOS и Android представлено свыше 800 000 приложений, поэтому при разработке важно понимать, какое место вы собираетесь занять на рынке.

 

Зачем вам нужно новое мобильное приложение казино?

Новое приложение для мобильного казино, если оно сделано качественно, никогда не повредит. Существует немало причин, по которым вам может захотеться создать мобильное приложение. Это может быть и потребность в рекламе для действующего казино или желание добавить интегрированное бесплатное мобильное казино на сайт вашего казино. Даже если ваш бизнес не связан с казино, приложение мобильного казино — это отличный способ выйти на новый рынок и получить доступ к новой аудитории потенциальных пользователей. Каким бы ни был ваш случай, создать приложение казино так же легко, как и любое другое игровое приложение: нужно просто действовать шаг за шагом в рамках проекта.

 

Как запустить приложение казино – пошаговая инструкция

Стоимость создания мобильного приложения может быть разной. Если вы поручите разработку приложения казино кому-то другому, вам придется заплатить от 500€ до 2,000€ — в зависимости от сложности. Если вы приметесь разрабатывать приложение самостоятельно, ваши расходы ограничатся стоимостью публикации в маркете: [currency-99] в год для iOS и одноразовой платеж в размере 25€ для приложения на базе Android. Возможно, вам придется отдать на сторону работу над определенными элементами, такими как графика, что может стоить от 200€ до 1,000€ — опять же, в зависимости от качества и объема. Полнофункциональное бесплатное приложение для нового мобильного казино может стоить от 5,000€.

Первые 2 шага на пути к созданию приложения казино

Шаг первый требует подготовки технического задания, в котором указано, какие игры вы хотите добавить. Многие бесплатные приложения казино предлагают несколько наиболее популярных игр вроде покера и блэкджека, связанные непосредственно с центральным приложением. Игровые автоматы тоже очень популярны. Новое приложение мобильного казино представляет собой несколько игр в одной. Вам также нужно определить, желаете ли вы создавать приложение с нуля или использовать игровой движок, имеющийся в открытом доступе. У каждого решения есть преимущества и недостатки: создавая приложение с нуля, вы ничем себя не ограничиваете с точки зрения самого продукта, тогда как при использовании готовых движков с открытым исходным кодом вы экономите массу времени и затрат на разработку.
Вторым шагом, когда у нас уже есть готовое техническое задание, является выбор операционной системы, на которой будет работать мобильное приложение казино — на iOS, на Android или на обоих. Если вы хотите получить максимально широкий доступ к аудитории пользователей мобильных устройств, запускайте свое приложение на обеих платформах — однако по-прежнему придется решать, с какой из них начинать. iOS обычно больше подходит для запуска платных приложений, однако контроль качества очень жесткий. Android больше подходит для бесплатных приложений казино и менее придирчив к качеству, но на Android вам будет труднее привлечь пользователей, которые платят. Многие разработчики начинают с запуска приложения на iOS, а затем переходят к Android.
Можно использовать платформу разработки, которая позволяет запускать приложение на Android и iOS одновременно. Многие из таких платформ также позвляют одновременно вести разработку для Web — таким образом, можно покрыть все три платформы разом. Цены на игровые движки, среди которых Unity и Torque 2D, могут быть разными — от очень дорогих до по-настоящему доступных. Решение по этому вопросу вы сможете принять, исходя из своего бюджета.

Шаг 3: процесс разработки нового мобильного приложения

Процесс создания нового мобильного приложения казино обычно начинается с работы над центральным хабом, через который пользователи создают аккаунты и пополняют баланс виртуальными деньгами. Пользователи могут приобретать игровые наборы фишек и затем делать с их помощью ставки. Затем начинается процесс поочередной разработки игр. Можно начать с покера, а позже добавить игровые автоматы и блэкджек. Важно, чтобы на момент запуска было доступно ходя бы несколько игр. Помните, что после основного запуска можно продолжать разработку приложения и добавлять новые игры.
Для мобильного приложения казино важно поддерживать правильность обработки данных по транзакциям, по истории начисленных и списанных фишек — ведь фишки представляют собой деньги игроков.

Шаг 4: тестирование и отладка приложения казино

Крайне важно тщательно протестировать приложение казино, поскольку пользователи обычно склонны искать слабые стороны приложений. Любой мелкий сбой, например, когда фишки не списываются с баланса игрока в тот момент, когда это должно происходить, может быть использован игроками в своих интересах. Имейте в виду, что среди пользователей вашего приложения будет немало знатоков, разбирающихся в системах подобного рода, и они сразу заметят любые нестыковки.
Необходимо провести тестирование приложения с привлечением большого числа пользователей на разных платформах — если вы запускаете свои игры на нескольких платформах. Не публикуйте приложение до тех пор, пока оно не будет тщательно протестировано, и все неполадки не будут устранены.

Шаг 5: запуск мобильного приложения

Можно запускать мобильное приложение, когда оно как следует протестировано и отлажено. Процесс запуска приложения заключается в его загрузке в маркет приложений соответствующей операционной системы — iOS или Android. Затем нужно дождаться подтверждения, после которого приложение становится доступно пользователям. Запуск мобильного приложения является лучшим способом получать прибыль от пользователей, которые не могут посетить ваше офлайновое игорное заведение, либо дает возможность расширить функциональность веб-сайта. Благодаря мобильному приложению казино можно привлечь совершенно новый тип аудитории, предварительно хорошо все протестировав.

 

iOS или Android?

Преимущества iOS против недостатков Android

Пользователи iOS более охотно платят за приложения.
• На iOS пользователям проще осуществлять покупки внутри приложения.
• Приложения для iOS имеют более высокую поисковую видимость; их рынок меньше.
• На iOS меньше пиратства в связи более жесткими правилами размещения приложений и контролем.
• Программировать приложения для iOS проще.

Преимущества Android против недостатков iOS

• Android предлагает доступ к более крупному рынку.
• Стоимость публикации на Android существенно ниже.
• Требования, предъявляемые к приложениям для Android, легче выполнять.
• Приложения для Android доступны на большем числе типов устройств.
• Android проще с точке зрения интеграции с Web.

Этапы разработки мобильного приложения казино

1. Выберите платформу, на которой вы желаете остановиться. iOS и Android имеют свои достоинства и недостатки. Чтобы упростить этот выбор, можно вести разработку в системе Unity, которая позволяет экспортировать приложение в обе платформы.

• Пользователи iOS более охотно платят за приложения.
• На iOS пользователям проще осуществлять покупки внутри приложения.
• Приложения для iOS имеют более высокую поисковую видимость; их рынок меньше.
• На iOS меньше пиратства в связи более жесткими правилами размещения приложений и контролем.
• Программировать приложения для iOS проще.

Преимущества Android против недостатков iOS

• Android предлагает доступ к более крупному рынку.
• Стоимость публикации на Android существенно ниже.
• Требования, предъявляемые к приложениям для Android, легче выполнять.
• Приложения для Android доступны на большем числе типов устройств.
• Android проще с точке зрения интеграции с Web.

2. Создайте макет приложения. Макет должен симулировать работу с приложением с самого начала: экран, который видит пользователь, что на нем можно выбрать и как осуществляются переходы.

3. Опишите в техническом задании все функции и игры, которые будут включены в приложение. Составление технического задания в рамках проектной документации чрезвычайно важно. Уделите внимание подробному описанию всех функций, которыми должно обладать будущее приложение.

4. Начните работу над графическим контентом или закажите его на стороне. Графика должна создаваться с учетом макета и технического задания. Важно с самого начала создавать профессиональную графику и звуковые эффекты.

5. Создайте сначала программный "скелет" приложения казино — центральных хаб, которые соединяет между собой игры и аккаунты пользователей, и оттуда начинайте создавать соответствующие игры, отлаживая и улучшая их по мере продвижения работы.

6. Проведите тщательные тесты приложения с привлечением большого числа пользователей. Пользователи должны протестировать каждый аспект игры и составить подробные отчеты обо всех найденных недостатках.

7. Устраните все найденные в процессе тестирования недостатки. Повторяйте этапы, описанные в п. 6 и 7, до тех пор, пока недочеты не станут минимальными или не исчезнут вовсе.

8. Опубликуйте игру на выбранной вами платформе. Если вы публикуете игру на iOS, возможно, вам придется провести еще несколько проверок на предмет соответствия стандартам iOS.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Mobile Casino Applications

A casino application can be a welcome addition to any online or even offline casino. The casino application process begins with design documentation and some critical decisions such as which operating system will be used. Following this will be an extensive period of product testing and marketing. There are approximately 800,000 applications on both the iOS and Android marketplaces, making it important for a developer to distinguish themselves within the market.

 

Why Do You Need a New Mobile Casino Application?

A new mobile casino app , as long as it's programmed correctly, can't hurt. There are many reasons why you might want a mobile application. You might be interested in gaining advertising for your physical casino or interested in integrating a free mobile app into your casino's website. You might even not be in the casino trade at all; if so, a casino app is a great way to get introduced to the industry and potential new users. Whatever the case, building a casino app is as simple as building any other type of game app: you simply need to take the process step by step.

 

How to start a Casino Application – Step by Step

The cost of a mobile application can vary. If you hire someone else to develop your casino application, you can expect to pay between 500€ to 2,000€ depending on how extensive you want your application to be. If you develop the application yourself, your costs will be limited to the publishing costs: [currency-99] a year for iOS and a one-time 25€ fee for Android. You may need to outsource certain items, such as art assets, which may cost between 200€ to 1,000€, again depending on how extensive they are. A fully featured free casino application for a new mobile casino could cost upwards of 5,000€.

The First 2 Steps Towards Creating a Casino Application

Step one requires that before you build a casino application you'll need to put together a design document highlighting which casino games you want to add. Many free casino apps have several of the more popular casino activities such as poker and blackjack, all linked through a central application. Slots are also very popular. A new mobile casino application is several games in one; you'll also need to determine whether you want to build your application from the ground up or potentially build it using open source game engines. There are benefits and drawbacks to each decision: building from the ground up gives more control, while using open source engines will drastically reduce your development time.
In Step two and following a design plan, you also need to decide whether you'll be launching on iOS, Android or both. If you want maximum exposure you'll release on both platforms, but you'll still need to decide which platform you'll release on first. iOS tends to be better for paid applications but they have very strict quality control. Android is better for free casino apps and is fairly lax in its quality control but you'll find it more difficult to get paying customers. Many developers begin with iOS and then later move to Android.
You can use a development platform that lets you port to both Android and iOS at the same time. Many of these platforms also let you develop for the web at the same time; you could tackle all three platforms at once. These game engines, which includes the Unity game engine and the Torque 2D engine, range in price from very expensive to very reasonable. You can make your decision depending on your budget.

Step 3: The Development Process of a New Mobile Application

The development process of your new mobile casino application will usually begin with a central hub through which users create accounts and load their accounts with virtual funds. Users can purchase in-game sets of chips and then use these chips to gamble. From there, you will need to develop your games one by one. You might start with a poker game then add slots and blackjack later; the important thing is that you have at least a few games when launching. Remember that you can develop the application further later and add more games.
For a mobile casino application, it's very important that you maintain the sanity of your data. This means checking and double checking to make sure that all of your transaction calculations are correct. You'll need to make sure that you track chips correctly, as the chips in this case will essentially be the funds that your players are working with.

Step 4: Testing and Modifying Your Casino Application

It's absolutely vital that you thoroughly test your casino application because users tend to be very determined to find vulnerabilities. Any small glitch, such as a glitch that doesn't take chips out of the user's account when it should, could potentially be used to profit. Remember that many users of this application will be extremely knowledgeable about systems and will notice any discrepancies very quickly.
You should go through a testing process with multiple users on multiple platforms, assuming that your game has been released on multiple platforms. You shouldn't release your application until it has been thoroughly tested and all the bugs have been removed.

Step 5: Releasing Your Mobile Application

Your mobile application can be released when you have tested it thoroughly and are absolutely certain that any bugs have been resolved. The process of releasing your application is as simple as uploading it to either the iOS or Android marketplace and waiting for it to be accepted. Releasing a mobile application is an ideal way to capitalize on users who cannot visit your physical location or to extend the functionality of an online site. You can gain an entirely new audience through a mobile casino application, but you need to make sure that you have thoroughly tested it first.

Steps for Mobile Casino Application Development

1. Decide on the platform that you want to focus on. iOS and Android both have their own benefits and drawbacks. To make this step easier, you can work in a system such as Unity which will export to both platforms.

iOS vs Android

 

• iOS users are more willing to pay for apps.
• iOS has an easier to use in-app purchase system.
• iOS apps have greater visibility; the market is smaller.
• iOS has less piracy due to more rigid controls.
• iOS is easier to program for.

Android Advantages / iOS Disadvantages

• Android has a much larger market base.
• Android is less expensive to publish on.
• Android has easier to meet standards.
• Android is on more types of devices.
• Android is easier to integrate into the web.

2. Create a mock-up of the application. This should include the flow of the program from the very beginning: the screen the user starts at, what they can select and where those selections go.

3. Write up thorough documentation regarding all of the features and games included in the application. This documentation is incredibly important. Take your time to ensure that all features you need are described completely.

4. Create art assets or have them created. The art assets should be based on both the mock-up of the application and the documentation. It's important to work with professional art and sound assets from the beginning.

5. Develop a framework for the casino application: build a central hub that connects the games and stores user accounts and build out the related games from there. Polish the game as you go.

6. Undergo rigorous testing with multiple users. Users should test out every aspect of the game and should write out detailed reports regarding any issues they find.

7. Repair any issues users have found. Repeat steps six through seven until issues are minimal or nonexistent.

8. Publish the game on your chosen platform. If publishing to iOS, you may need to undergo some revisions to meet quality standards.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez