Стратегии в онлайн-рулетке

Стратегии игры в онлайн-рулетку, повышающие шансы на выигрыш

          или: "Удача — всего лишь возможность блеснуть тщательной подготовкой"

 

Пожалуй, не найти фразы, с большей точностью описывающей отношение к рулетке игрока, желающего сорвать на ней куш. Маленький шарик не учтет желаний игрока, его чаяний и надежд, приземляясь в лунку, которая придется ему по душе, — однако, это не повод в корне упразднить всякое планирование и подготовку. Тех, кто не удосужится заранее запастись хотя бы неким подобием плана действий, гарантированно ждут крупные убытки и фиаско.

Опытным игрокам известно, что навык ловко размещать ставки, наряду с терпением и умением мудро распоряжаться собственными средствами, может существенно повлиять на успешность игры в целом. Авторство высказывания, приведенного в начале этой статьи, принадлежит философу античного Рима Сенеке, и в школе казино www.CasinoTropez.com/ru/ по сей день убеждены в справедливости и актуальности этих слов.


 

 

Стратегия Мартингейл

Система Мартингейл, одна из наиболее популярных игровых стратегий на сегодняшний день, берет свое начало в XVIII веке и почти так же стара, как и сама игра на рулетке. Следовать этой стратегии не составит труда: суть ее состоит в повышении шансов на крупный выигрыш путем последовательного размещения ставок в определенной манере.

Идея такова: следует размещать исключительно внешние ставки с выплатами 1:1, к примеру, на черное или красное (Rouge/Noir), на чет или нечет (Pair/Impair), или же на группы номеров от 1 до 18 либо от 19 до 36 (low/high). В случае выигрыша денежная сумма удваивается. В основе стратегии лежит принцип удваивания ставки после каждого неудачного раунда, что, при успешном раскладе, позволит игроку компенсировать себе все потери и выиграть в итоге сумму своей ставки в первом раунде. На принципе стратегии Мартингейл построено множество систем игры на рулетке, подробнее о которых мы расскажем вам далее.

Стратегия Мартингейл: шаг за шагом

1. Предположим, игрок размещает минимальную ставку в размере €1 на красное.

2. Вот вероятные пути развития событий при ставке €1 на красное:

красное в выигрыше => игроку достаются призовые в размере €1 со стола; он делает ставку снова, а исходная ставка остается на столе;

красное в проигрыше => игрок удваивает ставку до €2; в случае повторного проигрыша, он повышает ее до €4 — и так далее, пока красное не окажется в фаворе.

При одинаковом количестве красных и черных номеров, а также зеро (no 00) на французской рулетке, шансы на выигрыш составляют 18 к 37, то есть 48,6%. Иными словами: если вы участвуете лишь в одном ставочном раунде, казино выигрывает в 51,4% случаев. Однако, в перспективе 12 ставочных раундов подряд эта цифра будет меняться: вероятность неизменного выигрыша казино в каждом из этих 12 раундов составляет менее 0,03%.

 

Ввиду необходимости удваивать ставки после каждого проигрыша ("отрицательная прогрессия"), игрок вынужден располагать определенным количеством средств, дабы следовать этой стратегии — особенно в офлайн-казино. Помимо того, этот принцип срабатывает лишь при условии отсутствия на пути игрока продолжительной полосы невезения, в случае которой он попросту лишается всяких средств в отчаянной попытке выиграть хоть немного денег. В довершение всего, следует также учитывать, что в большинстве казино преследование стратегии Мартингейл на протяжении более чем 10 раундов и вовсе запрещается (путем введения ограничений по ставкам, например). Несмотря на то, что с каждым новым ставочным раундом шансы игрока на выигрыш у казино все больше растут, это не обязывает шарик всякий раз соблюдать законы математики и теории вероятности.

Как и в любой игре, ключевая роль в которой отведена удаче, математические прогнозы на рулетке показывают себя весьма надежными и тем более реалистичными, чем чаще вы пробуете играть.

Система Мартингейл в онлайн-рулетке

Онлайн-казино предоставляет идеальные условия для систематического применения стратегии Мартингейл в долгосрочной перспективе. Разместив всего одну обычную ставку, к примеру, на 10 центов, игрок может получить немалые суммы призовых. Данная система открывает перед игроком великолепные возможности для выигрыша. Даже в перспективе всего четырех ставочных раундов вероятность выигрышности его ставки составляет уже 93,05%. В перспективе семи раундов шансы увеличиваются до 99,06%; однако, последующие изменения уже не столь существенны. Именно по этой причине, в случае длительной полосы невезения вовсе не обязательно продолжать удваивать ставки (к тому же, это зачастую запрещено в связи с ограничениями по столу). Напротив, более рациональным представляется установить себе предел проигрыша: к примеру, заранее определить для себя максимальный размер ставки или максимальное количество ставочных раундов в течение сессии. Наткнувшись на полосу патологического невезения, игрок, таким образом, не понесет крупных убытков и сможет без труда компенсировать их в будущем.

Наггет-эффект

Стратегия Наггет также вполне проста и незатейлива. Суть ее состоит в тройной комбинации ставок 1:1, что делает ее особенно подходящей для игроков, считающих "одноколейные" стратегии недостаточно разнообразными, однако, все же стремящихся играть в строгом соответствии с системным подходом. Принцип данной стратегии таков: игрок размещает три ставки 1:1 (на чет ли нечет, на красное или черное, либо на верхнюю или нижнюю половину (Manque or Passe). Следует всегда размещать все те же одинаковые ставки 1:1. Варьируется лишь то, что на кону:

1) в случае неудачи, игрок делит ставку пополам до тех пор, пока она не достигнет 1: 8 → 4 → 2 → 1; достигнув единицы, но так и не выиграв, игрок продолжает ставить по 1;
2) всякий раз, когда выигрышная ставка следует за проигрышной, последующую ставку следует удваивать — до тех пор, пока ее размер не достигнет исходной;
3) нелишне также установить целевую сумму выигрыша для каждой игровой сессии: достигнув ее, следует завершить текущую сессию и открыть новую.

Приведенная ниже таблица более подробно проиллюстрирует Наггет-эффект.

Пример: ставка = 8(2²) единиц на вероятность, скажем, 8 долларов.

Раунд

Ставка на красное

Ставка на четное

Ставка на Passe (19–36)

Результаты

Итого ставок

Возврат

Выигрыш

1

8

8

8

10 (черное)

24

16

- 8

2

4

8

4

16 (красное)

16

24

+ 8

3

8

8

2

27 (красное)

18

20

+ 2

4

8

4

4

12 (красное)

16

20

+ 4

и т. д.

8

8

2

 

 

 

 

Как становится очевидно из изложенного, стратегии в рулетке не являются универсальными короткими путями к сверхбыстрой прибыли и мгновенному успеху. Возможно, именно эта мысль была на уме у весьма азартного и нетерпеливого игрока Альберта Эйнштейна, когда он, в свое время, сказал: "Единственный способ выиграть на рулетке — это украсть фишки со стола". Что ж, по крайней мере, онлайн-рулетка этим не ограничивается.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Online Roulette Strategies

Online-Roulette strategies that increase your chances of winning

          Or: “ Luck is what happens, when preparation meets opportunity.“

 

Truer words were never spoken in describing an attitude towards roulette in which a player is determined to win. Regardless of a player’s desires, hopes, and wishes, the little ball will lands wherever it pleases – but this shouldn’t be an excuse for the player to gamble without any sort of plan or preparation. Failure and big losses are all but guaranteed for players who fail to develop a plan ahead of time.

Experienced gamblers know that employing skills to make the right betting placements, patience, and wise handling of one's own funds can greatly contribute to |improving one’s overall luck.” The quote at the beginning of this article is from the ancient Roman philosopher Seneca, and our feeling at the casino school is that those words still ring true today.


 

 

The Martingale Strategy

The Martingale System, one of the most famous game strategies today, dates back to the 18th century, and is almost as old as roulette itself. As it is a strategy that is very easy to follow, it offers the opportunity to increase the chances of high profits by sticking to a consistent betting behaviour.

The idea is to only play outside bets that pay 1:1, such as red or black (Rouge/Noir), odd or even (Pair/Impair), or the number groups of 1–18 or 19–36 (low/high). With a win, the player gets his/her money doubled. The basic principle is to double the bet after each lost game, so that, if successful, all losses are compensated for and you win the amount of money you bet in the first round. There are many other roulette gaming systems based on the Martingale strategy, so we’ve broken it down for you in detail here:

Martingale Strategy Step by Step 

1.      Let’s assume that a player bets the minimum amount of €1 on red.

2.      This is what might happen after having placed €1 on red:

Red wins => you take your winnings of €1 from the table, while the original bet stays on the table and you bet again.

Red loses => you double your bet to €2. If you lose again, you raise your bet to €4 and so on until red wins.

 

With the same amount of red and black numbers and just the 0 (no 00) in French roulette, the odds of winning are 18:37 – that’s 48.6 percent. In other words: The house wins 51.4 percent of the time if you only play one betting round. But if you take 12 betting rounds in a row, the math is affected. The chances of the house winning each and every single one of those 12 times are just 0.03 percent.

 

As the bets double each time you lose (“negative progression“), being able to use this strategy requires a certain amount of funds – especially in land-based casinos. It also really only works if you don’t have a long losing streak – in which case you could be out a fortune, trying to win just a pittance. In addition to that, you have to keep in mind that many casinos don’t allow their players to stick to a Martingale strategy for more than 10 games in a row (e.g., via instituting betting limits). Even though your chances of beating the house increase with each round of betting, this doesn’t imply that the ball will follow mathematical rules and probabilities in each game.

As in all games that are determined by luck, predictionsbased on calculations are more reliable and likely to become true the more often you try your luck.

The Martingale System in Online Roulette

Online casinosoffer the ideal environment to try and systematically apply the Martingale Strategy over the long-term. Even with a basic bet of 10 cents, for example, you could stand to make some pretty good money. The opportunities to win using this system are excellent. Even in just four rounds of betting your odds are 93.05 percent that your bet will eventually be a winner. In seven rounds your odds increase to 99.06 percent; but only insignificantly thereafter. Therefore, in the event of a long losing streak, it’s not necessarily the way to go to keep doubling your bets (this is also usually not permitted due to the table limits). It makes more sense to set yourself a losing limit; for example, by setting a maximum bet or a maximum number of betting rounds per session. If you’re unlucky, you’d still only have a small loss then, which could easily be compensated for later on.

The Nugget Strategy

The Nugget Strategyis also an easy and uncomplicated system. It consists of a triple combination of 1:1 bets and is, therefore, especially suitable for players who think that "single-track" oriented strategies offer them too little variety, but they still want to strictly play viaa systematic approach. The principle is as follows: you bet on three 1:1 bets: even or odd, red or black, and the upper or the lower half (Manque or Passe). You always bet on the same 1:1 bets. Only the stakes change as follows:

1) When losing, you cut your bet in half until it reaches 1: 8 → 4 → 2 → 1; once you hit 1, if you keep losing, you keep betting 1.

2) Every time you place a winning bet after placing a losing bet, you then double your subsequent bet until you are back to your original bet.
3) It’s a good idea to fix a winning target for each gaming session. Once you reach that goal, you end that series and start a new one.

Note the chart below for an additional illustration of the Nugget Strategy.

 

Beispiel: Einsatz = 8 (2²) Einheiten pro Chance, zum Beispiel acht Euro.

Round

Bet on red

Bet on even

Bet on Passe (19–36)

Results

Total bets

Back

Winnings

1

8

8

8

10 (black)

24

16

- 8

2

4

8

4

16 (red)

16

24

+ 8

3

8

8

2

27 (red)

18

20

+ 2

4

8

4

4

12 (red)

16

20

+ 4

Etc.

8

8

2

 

 

 

 

Roulette strategiesare, as you can see, no instant recipes for super quick profits and winnings. Maybe the rather impatient gamer Albert Einstein had that in mind when he said: “The only way to win at roulette is to steal chips from the table." Well, at least with online roulette, there are different ways of winning.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez