История игры в баккару

Баккара - одна из популярных игр как в интернет казино, так и в обычных казино. На сегодняшний день существуют три разновидности игры Баккара: французский вариант "chemin de fer" - железная дорога; baccarat banque (или à deux tableaux), и punto banco (или Американский вариант). Игра получила широкое распространение не только среди игроков высокого класса, но и среди простых любителей азартных игр. Эта древняя игра также упоминается во многих литературных произведениях, например, в шпионском романе "Казино Рояль" 1953 года английский агент 007 играет в Баккара "chemin de fer" и является ее яростным поклонником. Популярность этой игре придали также многие фильмы о Джеймсе Бонде, где в Баккара играют аристократы и представители высшего общества.

Так как и в случае с другими азартными играми, такими как Блэкджек и Рулетка, проследить источники появления игры почти невозможно. Происхождение игры неясно: одни считают, что родиной баккара является Франция, другие уверены, что игра пришла к нам из Испании, хотя свое название баккара получила, вроде бы, от итальянского слова "baccarat" - "ноль". Баккара считается одной из самых старинных карточных игр. Согласно самой известной версии происхождения баккара эту игру изобрел итальянец Феликс Фальгуере, который жил в Средние Века. В те времена в Баккара играли, используя карты Таро.

Сторонники легенды утверждают, что ..."игра была основана на старинном этрусском ритуале поклонения девяти богам, один из ритуалов которого определял судьбу белокурой девственницы. Результат броска девятигранной кости решал ее судьбу. Если выпадало восемь или девять, она становилась жрицей; если выпадало шесть или семь очков - ей запрещалось в дальнейшем участвовать в обрядах; меньше шести - блондинка должна была утонуть в море. Схема игры примерно сохранилась до наших дней, вот только ставки стали менее драматичными.

Независимо от того, правы ли историки или нет, позже, около 1490 г.н.э., баккара появилась во Франции и оставалась весьма популярной игрой в аристократических салонах вплоть до начала XX столетия. Поклонники этой азартной игры собирались в тайных местах, так как игра в те времена была объявлена нелегальной. Видимо по этой причине, французы переименовали игру в 'Baccarat en Banque' и уже позже, игра получила название 'Chemin de Fer.', что означает "Железная дорога" или попросту "Железка".

В начале 20-х годов прошлого столетия появилась группа гэмблеров, именовавших себя 'Греческий Синдикат', которые играли в Баккара в Парижских казино. Группа этих смышленых игроков выигрывали невероятные суммы денег в этой игре посредством счета карт и умением распознавать язык жестов. Но во время Второй Мировой Войны вся деятельность казино и этой легендарной группы игроков была приостановлена в Европе. Однако с наступлением мирного времени, любители азартных игр вернулись в казино и продолжили играть в Баккара, таким образом, игра получила еще большее распространение.

В игорные заведения Соединенных Штатов Баккара пришла в начале 1900. Первое время эта игра не пользовалась большой популярностью среди американских игроков. Но со временем игра стала привлекать все больше предствителей высшего общества и аристократии, и стала атрибутом светских собраний. Американская версия Баккара больше известна под именем "Punto Banco". Таковы основные исторические данные о Баккара...

Скачайте и играйте в Онлайн Баккара Сейчас!

 

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Online Baccarat History

Baccarat is one of the most popular casino games available at online as well as land-based gaming establishments. Today, there are three common baccarat play variants: baccarat chemin de fer (railway), baccarat banque (or à deux tableaux), and punto banco (or North American baccarat). The game has gained prominence not only among its enthusiasts, but also in popular culture. For example, the fictional British secret agent James Bond can be spotted playing baccarat chemin de fer in 1953's novel 'Casino Royale.' The game was later featured in several Bond movies.


As is the case with many other gambling games, like blackjack and roulette, tracing baccarat's history is an almost impossible task with no tangible evidence regarding its origins being available. The name of the game, the Italian word 'baccarat,' means 'zero' both in English as well as French. The game is largely believed to be the oldest one among today's casino games. Although the specific origin of baccarat is unknown, some say that the game was first invented by Felix Falguierein, an Italian gambler who lived in the Middle Ages, and was initially played with Tarot cards.

Baccarat history keepers mention a certain medieval myth that is widely attached to the game. Some of them claim that baccarat play is based on an old Etruscan religious ceremony in which a virgin was requested to throw a die with nine sides. The virgin's fate was established based on the number eventually appearing on the die. If she happened to throw an eight or nine, she would have to become a priestess. If she threw a six or a seven, she would be no longer allowed to take part in any religious ceremony. If she threw a five or below, she would have to commit suicide by drowning herself in the sea.

Regardless to whether or not baccarat history has anything to do with the above described ritual, it is known for sure that the game was first played in France somewhere in the fifteenth century AD and was widely popular among French nobles who played it in secret because it was initially announced illegal. Naturally, as the game grew in its popularity the French authorities could no longer ban baccarat. At first, the French called the game 'baccarat en banque,' but many years later, as the game's rules were slightly modified, it became known as 'chemin de fer.'

In the early 20th century, there was a legendary group of gamblers called the 'Greek Syndicate' who played baccarat in Parisian casinos and made incredible amounts of money counting cards and reading body language. Members of the group reigned supreme until World War II put a temporary stop to gambling activities in Europe . However, after the war, the casino lovers resumed play and the game conquered the entire European continent and was widely played, either for money or just for fun.

Baccarat reached the United States in the early 1900s. At first, American gamblers were not swept off their feet by the game. However, fashionable settings, dress codes and the promise of great profit ultimately made the game highly attractive to Americans who named their version of the game 'punto banco.' Today, the game enjoys massive popularity all over the U.S. Unfortunately, a more detailed account on baccarat history is nowhere to be found...

Why not get started? The Casino Tropez download will get you on your way!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez