Правила игры в Блэкджек

Правила игры в Блэкджек

Как играть в Блэкджек Онлайн

 В последнее время играть в Блэкджек в интернете стало очень популярным и увлекательным времяпрепровождением. Считается, что Блэкджек единственной игрой, в которой игрок имеет преимущество над казино. Как раз этот факт и привлек знаменитую группу студентов и их профессора из американского университета, которые долгое время срывали большие куши в казино Лас-Вегаса за счет техники подсчета карт.

Правила игры Онлайн Блэкджека ничем не отличаются от правил игры в традиционный Блэкджек в обычных казино по всему миру. Единственное отличие, а доля многий игроков - огромны плюс, что Вам не придется на поиски подходящего казино и компании, чтобы сыграть пару партий в Блэкджек. Вы можете играть в любимую игру, прямо не выходя из дома. Игра в интернете доступна практически всем, необходимо только иметь компьютер и соединение с интернет сеть.

Игрок и дилер получают по две карты, цель игры - набрать 21 или сумму очков ближе к 21, но в тоже время, чтобы сумма не превышала 21. При игре в Блэкджек туз имеет номинал 1 или 11, карты с рисунками (валет, дама, король) дают 10 очков, все остальные карты - оцениваются по их достоинству. Если у Вас на руках карты с общей суммой очков близкой к 21 и больше, чем у дилера - Вы выигрываете. Если же у дилера карты с суммой на 21 или почти 21 - Вы проигрываете. При равной сумме очков у игрока и у дилера объявляется ничья, и игроку возвращается его ставка. Если у Вас на руках карты на 22 очка и более, Вы проигрываете партию не зависимо от того, сколько очков набрал дилер.

Скачать и играть в Онлайн Блэкджек прямо сейчас!

Дополнительные Опции в игре Блэкджек Онлайн

 Игра я в Блэкджек, участники могут пользоваться дополнительными опциями "Разделить", "Удвоить Ставку" и "Страховка".
Если у Вас на руках две карты одно достоинства, например, два Валета или две шестерки, Вы можете разделить их на две "руки" и сделать еще одну ставку, равной первоначальной. На каждую руку дилер сдает дополнительные карты. Если разделенные карты - Тузы, то сдается одна карта на каждую руку. Если после разделения Тузов на одной из Ваших рук набралось 21 очко, то это комбинация не будет считаться Блэкджеком.

Если Ваши две карты составляют сумму 9, 10 или 11 (Тузы не считаются), Вы можете увеличить ставку на сумму, не превышающую первоначальную ставку. После удвоения ставки Вы получите еще одну карту. Лучший момент удваивать ставку, когда Вы уверены, что третья карта поможет Вам победить дилера в данном раунде.

Если у крупье открыт туз, то игроку предлагается взять Страховку на случай выпадения комбинации 21 (Блэкджека) у крупье. Если Вы решили взять Страховку, то Вам необходимо поставить еще ставку, по сумме половине первоначальной ставки. Если у дилера действительно выпадет Блэкджек, то страховка выплачивается 2 к 1. Если у дилера окажется другая комбинация карт, то страховка теряется.

Как Вы могли заметить, правила игры в Онлайн Блэкджек достаточно просты. Желаем Вам приятной игры!

Скачать и играть в Онлайн Блэкджек прямо сейчас!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Online Blackjack Rules

Online Blackjack Rules

How to play blackjack online

Playing blackjack over the internet has become one of the most popular pastimes. Blackjack enthusiasts from all over the world play the game at their favorite online casinos over and over again. Some consider blackjack to be the only casino card game that provides players with an evident edge over the House. Members of the legendary MIT Blackjack team certainly counted on that particular edge when they developed an entire operation designed to beat casinos at their own game.

Online blackjack rules are actually the same as the rules of the traditional game played in land-based gaming venues. The only difference is that, when you play blackjack in a virtual environment, the overall experience is naturally less social than when you travel to a real casino simply because you are alone. However, playing in the comfort of your own home also has it's advantages. The gaming entertainment is available instantly and its obviously less expensive.

In general terms, a blackjack player has relatively few decisions to make. You should aspire to make the highest possible hand that does not exceed a total of 21 points. If you go over 21, you 'bust,' which is a blackjack term for losing. The game is played strictly against the dealer, meaning that the other players seated at your table play no role. The suits of blackjack cards do not have any impact on the game. The cards are valued as follows: an Ace can count as either one point or 11 points. Cards from 2 through 9 are counted for their face value. 10's, J's, Q's and K's are all worth 10 points.

Download and play online blackjack now !

Additional features for Online blackjack

Additional blackjack features include 'splitting,' 'doubling down' and 'insurance.'
If you happen to hold a hand with two cards of equal value, like JJ or 66, you are allowed to split them. The player who decides to split his hand will receive an additional card for each hand, but will also be required to place a bet of the same value as the original one each time he splits. If you happen to receive an Ace and a face-card in a split hand, it is not considered blackjack.

You are allowed to place an extra bet, not exceeding the original one, if your first two cards total 9, 10 or 11 (Aces not included). You will receive one additional card when doubling. The best time to double is when you believe that the third card will help you beat the dealer.

If the first blackjack card dealt to the dealer happens to be an Ace, you will be offered 'insurance' against the dealer making a natural (i.e. 21). If you decide to get the insurance, you'd be required to place an amount equal to half your original bet separately on the table. If the dealer does ultimately have blackjack, you would be paid 2:1 on your insurance.

You have probably already realized that online blackjack rules are pretty simple to follow. All you have to do is remain focused and enjoy the game. Good Luck!

Our casino school is here to teach all prospective players the rules of all types of games.

The Casino Tropez download is fast and easy you will be playing online blackjack in no time!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez