История онлайн-рулетки

История онлайн-рулетки

История онлайн-рулетки началась не более 15-20 лет назад, с появлением азартных игр в режиме онлайн. Считается, что история обычной рулетки началась в 1655 году, когда французский ученый Блез Паскаль изобрел перпетуум-мобиле. Поэтому нет ничего удивительного в том, что название рулетки произошло из французского языка и в переводе означает «маленькое колесо».

Некоторые историки считают, что изначально в рулетку играли в монастырях, чтобы внести оживление в монотонный образ жизни. Затем это игра попала в парижские казино и поначалу считалась игрой, предназначенной исключительно для развлечения элиты. Некоторые исследователи истории онлайн-рулетки полагают, что первая рулетка появилась в 18 веке и объединила в себе черты английских игр с использованием игрового круга в форме «колеса», таких как «Червовый туз», «Роли Поли» «E&O» и итальянских настольных игр типа «Бириби» и «Хок». В середине 1800-х годов, Луи и Француа Бланк открыли первые казино в Монте-Карло, в которых они предлагали игру в рулетку, правила которой очень похожи на те, по которым мы играем в рулетку в настоящее время. В романе «Рулетка или один день» французского писателя Жака Лабле, опубликованного в 1801 году, упоминается самое старое описание игры в рулетку в ее современной форме.

Скачайте онлайн-рулетку, чтобы играть прямо сейчас!

История онлайн-рулетки — завоевание Америки

Рулетка достигла берегов Америки в начале 19-го века и стала популярна среди людей, зарабатывающих себе на жизнь, рассчитывая на удачу, главным образом, среди золотоискателей и других охотников за удачей. Как только игра перекочевала в Америку, в изначальную европейскую версию игры было добавлено еще одно зеро, чтобы обеспечить владельцам американских казино небольшое преимущество над игроками. Само собой разумеется, что большинство любителей рулетки предпочитают американской версии рулетки европейскую. На некоторых ранних колесах американской рулетки можно было увидеть числа от 1 до 28, одиночное зеро, двойное зеро и американского орла, что давало игровым заведениям еще большее преимущество над игроками. Прошло совсем немного времени, и рулетка стала самой популярной из всех известных человеку игр, как в Европе, так и Америке.

История онлайн-рулетки — будущее

За основу онлайн-рулетки, также как и большинства традиционных игр казино, таких как крэпс, блэкджек, слоты и т.д., берется азартная игра, в которую играют в офлайн-казино.
И по сегодняшний день игроки считают рулетку «Королевой азартных игр казино» — это прозвище игры в рулетку возникло, благодаря тому, что игра ассоциировалась с высшим европейским обществом и богатыми людьми.

В настоящее время с уверенностью можно сказать, что практически каждый веб-сайт онлайн-казино предлагает, как минимум, одну версию игры в онлайн-рулетку, будь то европейская, американская рулетка или другие разновидности этой игры. В настоящее время существует более 2000 сайтов и поклонникам рулетки не составляет никакого труда вносить свой вклад в создание новейшей истории онлайн-рулетки.

Скачайте Casino Tropez, чтобы немедленно начать играть в онлайн-рулетку!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Online Roulette History

Online roulette history

Online roulette history goes back no more than say 15-20 years, with the advent of the web-based gambling world on the whole. The origin of pre-internet roulette is widely believed to be way back in 1655 when invented as a perpetual motion device by the French scientist, Blaise Pascal. Thus it’s no surprise that roulette is also the French word for "small wheel."

According to some historians, roulette was initially played in monasteries as a way to relieve the monotony. The game then found its way into Parisian casinos, creating an image for itself as a game enjoyed exclusively by the elite. Some online roulette history buffs believe, the first type of roulette was revealed in the 18th Century and alleged to have been a combination of the English wheel games Ace of Hearts, Roly Poly and E&O, with the Italian board games Biribi & Hoc. By the mid 1800s, Luis & Francois Blanc had established Monte Carlo’s first casinos, featuring roulette wheels very similar to those in play today. Jacques Lablee’s French novel "La Roulette, ou le Jour" - published in 1801 - features the oldest description of roulette in its modern form.

Download and play online roulette now!

Online roulette history – Coming to America

Roulette hit America’s shores during the early 19th century becoming a natural hit for those folks already earning their livings by counting on good luck, primarily gold miners and other fortune seekers. Once in the USA, a second zero was added to the original European version of the game in order to provide American casino operators with a slightly greater advantage over their patrons. Needless to say, the more savvy roulette aficionados prefer to play the European version. Some earlier forms of American roulette wheels comprised numbers 1 through 28, plus a single zero, a double zero, and plus an American Eagle, giving the House an even greater edge. It didn’t take long before roulette tables were springing up all over Europe and the United States, making it one of the most popular casino games around.

Online roulette history & future

Online roulette started early on in the game, so to speak, as did most other traditional casino games like craps, blackjack, and slots – which all emanated from the so-called ‘brick & mortar’ casino gambling world.
Even until this day, many folks still refer to roulette as the "King of Casino Games" – a name believed to have originated for having been associated with Europe's rich and upper class.

Nowadays it’s a safe bet to assume virtually every online casino website offers at least one version of online roulette, be it the European model, American, or any of the infinite varieties currently on offer. And given that there are said to be more than 2,000 sites out there already, roulette enthusiasts are having no difficulty getting in on all the online roulette action available and further contributing to today’s online roulette history in the making.

The Casino Tropez download will start you playing online roulette in no time!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez