Стратегия игры в онлайн-рулетку

Стратегия игры в онлайн-рулетку

Стратегия игры в рулетку предполагает, что, применяя ее, игрок выигрывает. Но есть разница между просто выигрышем и действительно крупным выигрышем! Рулетка — простая игра, всегда существуют равные шансы выиграть, независимо от опыта и умений игрока. Необходимо лишь разобраться в несложных правилах и видах ставок и затем, наслаждаться по-настоящему захватывающей игрой.

В таких играх, как блэкджек или покер, игроки могут просчитать свои ходы и ставки, в этих играх необходимо иметь хорошие навыки и опыт игры. В рулетке, как онлайн, так и офлайн, напротив, предугадать или просчитать лунку с числом, куда упадет шарик, невозможно, поэтому игра в онлайн-рулетку считается игрой на удачу. Однако, это не означает, что играть можно бездумно и без какой-либо стратегии. Стратегия притягивает удачу!

Играйте с умом

Что значит играть с умом в онлайн-рулетку и как достичь отличных результатов при игре? Очень важно играть разумно, четко определяя для себя сумму, на которую вы собираетесь сыграть в тот или иной раз. И пусть это звучит совершенно незамысловато. Однако, это, пожалуй, самый надежный совет как для любителей игры в онлайн-рулетку, так и для ценителей игры в настоящем казино.

Применение эффективной стратегии при игре в онлайн-рулетку требует понимания того, когда играть, как играть и когда остановиться. Во-первых, вам следует установить сумму, с которой вы хотите играть, учитывая вероятность проигрыша, а не выигрыша. В зависимости от размера ставок, вы можете потенциально выиграть несколько спинов или проиграть ваши деньги, если ваши ставки не сыграют. Поэтому, будьте готовы к тому, что вы можете проиграть часть денег, чтобы не проиграть весь бюджет полностью.

Еще одна стратегия игры в онлайн-рулетку — это откладывать все ваши выигрыши. Помните — вы не хотите выходить за рамки установленного вами заранее бюджета. Если ваш бюджет равен $100, вы выигрываете $50, а затем повторно ставите $50, в общем, вы поставите $150, тем самым, превысив ваш бюджет.

Самая лучшая стратегия игры в онлайн-рулетку

 Всегда предпочтительнее покинуть игровой стол с какой-нибудь суммой, чем уйти вообще без ничего. Если вы откладываете выигранные фишки в сторону, это фактически гарантирует, что вы можете покинуть игровой стол, по крайней мере, с это суммой и потенциально выиграть больше. Кроме того, вы сможете наслаждаться игрой, зная, что вы уже в плюсе и что вы можете покинуть игровой стол с выигрышем.

Если ваша стратегия при игре в онлайн-рулетку заключается в том, чтобы играть как можно дольше, убедитесь, что вы играете за столом с минимальным размером ставок и что вы делаете минимальные ставки. Например, если вы играете с бюджетом в $100, игра за столом с минимальной ставкой в размере $30 означает, что вы можете быстро проиграться. Игра за столом с минимальной ставкой в размере $1 означает, что вы можете сыграть большее количество раундов.

Следуя этим простым советам по использовании стратегий при игре в онлайн-рулетку, вы сможете наслаждаться игрой и выигрывать в рулетку еще чаще!

Скачайте Casino Tropez, чтобы играть в онлайн-рулетку в любое время. Или, если вы предпочитаете играть в рулетку онлайн, то есть непосредственно в браузере, заходите в Casino Tropez, воспользовавшись регистрационной ссылкой, расположенной сверху на этой странице.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Online Roulette Strategy

Online roulette strategy

Online roulette strategy can often make the difference between winning… and winning a lot! Also, even newcomers can cash-in, as roulette is an ideal game for beginner gamblers given that there are so few rules and the bets are simple. Once you’ve grasped the bets in roulette, you’ll understand just how easy and absolutely exhilarating the game is to play.

Unlike other games like blackjack or poker in which one can calculate odds and make educated betting decisions based on these odds, in roulette, unfortunately, there’s no such thing. Roulette, online or off, is a game of chance and no online roulette strategy will predict where the ball is going to land. But that’s not to say you can’t play intelligently. Indeed you can!

Play smart, not hard

How do you employ a winning online roulette strategy and play ‘smart’ roulette? What’s important is the way in which you manage your money and stay within your budget. Of course, that may sound rather simplistic. But it’s probably the best advice any gambler can follow – online or off – and regardless of whatever game(s) they are playing.

Applying an effective online roulette strategy requires knowing when to play, how to play, and when to stop playing. First off, you should establish how much cash you are willing to play with, while comfortable with the prospect of losing, should you not win. Depending on your wagers, you could potentially win a number of spins that have good odds, or lose your money in a flash on bets having long odds. So again, make sure your budget is one you are prepared to part with, lest you lose it.

Another online roulette strategy is to set aside any and all of your cash winnings. Remember, you always want to remain within your budget. If your budget is $100, and you win $50 and re-bet that $50, you’ve actually spent $150, and exceeded your budget.

Best online roulette strategy ever

It is always preferable to walk away from the table with something instead of nothing. By putting your winning chips aside for safekeeping virtually guarantees that you’ll always walk away with at least some cash… and potentially a lot. Also this ensures that the duration of each of your playing sessions is pleasurable, knowing that you’re already ahead and bound to leave the game with some winnings.

If your online roulette strategy is to play for as long as possible, make certain you’re playing at a table that has a low minimum size bet and you stick to placing these minimum bets. For instance, if you’re playing with a $100 budget, then sitting at a $30 minimum table means you won’t get to play lots of hands. Sitting at a $1 minimum table, on the other hand, means many more spins.

By following these simple online Roulette strategy guidelines, you can bet you’ll have much more fun, plus come away from the Roulette table with more winnings, more often!

With the Casino Tropez download you can play online roulette anytime from your computer, or if you prefer to play roulette directly online, log in to Casino Tropez above.

X