История онлайн-cлотов

История онлайн-cлотов

История слот-игр или, как их также принято называть, игровых автоматов относительно коротка, по сравнению с историей других играми казино. А что уж говорить об истории онлайн-слотов, когда сами по себе онлайн-казино появились менее 20 лет назад. С момента появления первого игрового автомата, такую краткую эволюцию игры-фаворита всех времен и народов можно просто назвать фантастической. Поэтому, можно сказать что слот-игры — это новшество в мире азартных игр по сравнению с такими играми как, например, крэпс, которая появилась сотни лет назад, как утверждают некоторые историки.

Итак, история онлайн-слотов началась 135 лет назад. Прототипы первых слот-машин появились в 1870, но только 10 лет позже в 1887 некто Чарльз Фей представил публике первый настоящий игровой автомат. Это первая слот-машина не так уж сильно отличалась от нынешних автоматов, которые можно встретить в любом игровом заведении. Хотя инженер Чарльз Фей не был именно тем человеком, который разработал принцип работы слот-машины, он навсегда вписан в книгу истории азартных игр и считается «отцом игровых автоматов» и онлайн-слотов.

На сегодняшний день доход от игровых автоматов составляет 70% всего дохода в обычных казино. При входе в любое игровое заведение вы сразу заметите бесконечные ряды «одноруких бандитов» и сотни желающих испытать удачу в слот-игре, нажимающих на кнопки и дергающих рычаги игровых автоматов. Это лишний раз подтверждает, что игровые автоматы пользуются огромной популярностью во всем мире среди любителей азартных игр и по сегодняшний день. История онлайн-слотов находится на заре своего развития, но безусловно, имеет огромный многообещающий потенциал.

Онлайн-слоты — от истории к реальности

Даже в самых диких снах Чарльз Фей не мог представить себе, что с созданием первого игрового автомата это изобретение получит такое развитие, и появятся слоты, в которые можно играть онлайн, даже не выходя из дома. Первая слот-машина, созданная на его родине, в Калифорнии, состояла из трех 3 независимо вращающихся барабанов, с нанесенными на них изображениями 5 символов: пики, трефы, черви, бубны и всем известный «Колокол свободы» (Liberty Bell). Чарльз Фей изобрел довольно простой автомат для игры и с простым принципом выплат выигрышей. Если на барабанах выпадали 3 символа «Колокола свободы», игрок получал наибольший выигрыш — 10 монет по 50 центов.

Неудивительно, что в последствии слот-машины стали называть «Колокол свободы», от названия выигрышных символов в игре. Игровые автоматы стали приобретать популярность все больше и больше, игорные заведения тех времен не всегда могли обеспечить всем желающим посетителям свободные места за игровым автоматом.

Онлайн-слоты — история изобретения

После колоссального успеха изобретения слот-машины, в 1907 Чарльз Фей стал партнером в чикагской компании «Chicago’s Mills Novelty Company». И хотя на тот момент, это изобретение не стало событием, на которое все обратили внимание, сам Фей вряд-ли мог представить себе в самом страшном сне, к чему приведет его решение стать партнером в Mills. В последствии этого, партнерство привело к изменениям дизайна игрового автомата, в оригинале, созданного Фейем. Mills Novelty Company внесла весомые изменения, символы на барабанах, придуманные Фейем, были заменены изображениями фруктов, перед тем, как представить публике машину Operator Bell в 1910 году.

Много, много и еще больше онлайн-слотов

Пусть история послужит нам примером и, учитывая разнообразие слот-игр онлайн, не нужно быть разработчиком ракетных установок, чтобы предугадать, что огромное множество игровых автоматов в ближайшем будущем будут изобретены. Принцип работы сегодняшних онлайн-версий изобретения Чарльза Фея, обожаемого миллионами игроков по всему миру, основан на чем бы вы могли предположить, на современных компьютерных технологиях. Каждая слот-игра онлайн-казино имеет встроенный генератор случайных чисел (RNG). Это значит, что исход каждого раунда игры абсолютно случаен, что полностью соответствует правилам честной игры в онлайн казино. Для соблюдения правил честной игры онлайн-казино проводят проверки и тестирование своих технических программ — генераторов случайных чисел в независимых компаниях и проводят их лицензирование. Чарльз Фей был бы поражен таким превращением своего изобретения!

Если вам уже захотелось сыграть в онлайн-слоты, загрузите Casino Tropez и они сразу же будут в вашем полном распоряжении!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Online Slots History

Online Slots History

The history of slot machines is hardly extensive when compared to other casino games, and given that online casinos emerged less than 20 years ago, it stands to reason that the online slots history is even shorter. Ever since the advent of the very first slot machine, this all-time-favorite game’s evolution is nothing short of fantastic. Also, because slots are so new to the scene, the game’s origins are recorded far better than say, craps, whose history dates back almost a thousand years, according to some historians.

Online slots history actually began taking shape over 135 years ago. Prototypes of the earliest slot machine appeared around 1870, but it was eighteen years later, in 1887, when Charles Fey introduced the first slot machine. This machine was not so different from the modern slots games played in casinos today. Although Charles Fey is not credited with having introduced the concept behind how slot machines function, he shall long be remembered as the “Father of Slots” in books depicting the offline as well as the online slots history.

Today’s slot machines are estimated to account for approximately 70% of a land casino’s entire income, hence the seemingly endless row of one-armed bandits greeting you the moment you enter a casino. To this day, slots continue to provide some of the greatest gaming thrills known to humankind. The Americans call them slot machines and the British fruit machines but Australian players call them online pokies.The future of online slots, history will prove, is only in its infancy - and excitingly infinite in potential.

Keeping it reel - Online slots history

Never in his wildest dreams could Charles Fey have imagined he’d be credited with writing online slots history. From his California-based home he created a relatively simple machine containing 3 independent spinning reels. Each reel featured 5 different symbols including diamonds, spades, hearts, horseshoes, and the well-known Liberty Bell. The machine's simplicity also enabled Fey to integrate an effective as well as automatic method for paying out players’ winnings. Slots players scoring a 3 liberty bell combo were awarded the grandest payout of all, ten nickels, or fifty cents.

Unsurprisingly, the original slot machines fast became affectionately known as the Liberty Bell. The game’s unprecedented success and popularity meant that many operators of gaming establishments could not get their hands on enough of the so-called ‘slot machines’ to satisfy the demand.

Online slots, a history in the making

With his slot machine’s fantastic success, in 1907 Charles Fey agreed to a partnership with Chicago’s Mills Novelty Company. While considered a non-event at the time, never in his wildest dreams could Fey have fathomed the extent to which his historic decision to partner with Mills would stretch. The joint venture immediately allowed for dramatic improvements to the slots originally designed by Fey. Fruit-like symbols became all the rage when the Mills Novelty Company unveiled the Operator Bell slot machine in 1910.

Lots & lots of online slots

History is a guide, and given the diversity of online slot games available thus far, one need not be a rocket scientist to predict that tons more are on their way. Today’s online versions of Charles Fey’s invention - enjoyed by millions of players the world over - are based on, you guessed it, computer technology. In fact, each online casino’s slots game functions according to a built-in random number generator (RNG). This ensures that the result of each and every round of play remains random and in accordance with the online gaming industry’s fair gaming practices. The more reputable online casino companies also subject their random number generators to regular audits by independent firms. We’re sure that Charles Fey would be impressed!

If you wish to play online slots the Casino Tropez download is at your disposal!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez