Клуб Tropez

Более 3000 преимуществ для игроков клуба Casino Tropez

Еженедельные бонусы лояльности

Игроки клуба Casino Tropez имеют право получать игровую наличность в форме еженедельных бонусов лояльности в размере 100% до $100. Этот бонус начисляется каждую неделю по воскресеньям, в течение 27 последовательных недель. Прибавим к нему бонус на первый депозит в размере 100% до $100 и бонус на второй депозит на 50% до $200 и получится бонус на общую сумму $3000, который указывает насколько мы ценим постоянных игроков нашего заведения.

Можно использовать эти регулярные бонусы для того, чтобы повысить шансы на выигрыш: сыграть в новых играх, насладиться традиционными играми казино, испробовать новые стратегии игры и выигрывать огромные прогрессивные джекпоты! Подробнее о еженедельных бонусах лояльности можно узнать у представителей VIP-службы. vipclubru [at] casinotropez [dot] com

VIP-уровни

В Casino Tropez представлены 6 VIP-уровней: клубный,

серебро, золото, платина, даймонд и премьер-клуб. Каждый из уровней позволяет игрокам пользоваться массой преимуществ, включая щедрые дополнительные бонусы, ускоренную процедуру вывода средств и персонального менеджера, доступ на элитные акции, соревнования и возможность использования особых предложений на депозиты, а также более «уступчивые» положения по управлению аккаунтом. Как только вы откроете аккаунт на реальные деньги, вы сразу же окажетесь на короткой дорожке к преимуществам особого статуса, которых будет становиться все больше и больше с течением времени.

Очки-компс — зарабатывайте играючи

Каждое уважающее себя игорное заведение обязательно щедро поощряет лояльных игроков. В обычных казино — это могут быть небольшие бонусы или сувениры, а в Casino Tropez мы раздаем бонусы в форме массивных наличных премий, за компенсационные очки (поощрительные очки-компс), которые вы набираете по ходу игры.

За каждую размещенную в Casino Tropez ставку, вы зарабатываете очки-компс. Когда у вас наберется определенная сумма очков, ее можно немедленно перевести в наличные непосредственно на вашем аккаунте для игры на реальные деньги. Чем больше вы играете, тем больше вы зарабатываете.

Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы узнать о том, сколько денег может получать постоянный игрок Casino Tropez. Сумма каждой ставки равна одному очку-компс:

Сумма ставки Игра
$9 Слоты и прогрессивные слоты
$20 Рулетка
$20 Карточные игры*
$30 Видеопокер
$30 Блэкджек Switch/Surrender
$10 Другие игры

* Все карточные игры, помимо Switch/Surrender

Крупные выигрыши

Нередко представители клуба выигрывают десятки и даже сотни тысяч евро или долларов. Когда это происходит, мы освещаем это знаменательное событие, хвастаясь выигрышами на нашей, так называемой «Аллее славы» — странице с именами победителей. Где мы, естественно, размещаем исключительно имена собственные, чтобы сохранить конфиденциальность победителей. Кто знает, может быть именно ваше имя окажется следующим в списке наших победителей!

Инструкции по фильтрации электронной почты

Провайдеры Интернет-услуг просят устанавливать защитные фильтры от спама, что позволяет их клиентам получать по электронной почте исключительно ту информацию, которую они заинтересованы получать. Чтобы убедиться, что вы не упускаете наших акций и ивентов, обязательно ознакомьтесь с инструкцией по фильтрации электронной почты и добавьте нас в «безопасный список адресатов».

 
X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Club Tropez

Number of Member Benefits at Casino Tropez: 3,000 and Counting!

Weekly Loyalty Bonuses

As a Casino Tropez member you are eligible to cash-in on our Weekly Loyalty Bonus of 100% up to $100, which is awarded every Sunday for 27 consecutive weeks. Combined with a First Deposit Bonus of 100% up to $100, and a Second Deposit Bonus of 50% up to $200, that’s a combined total of $3,000 in bonus money, and it’s our way of showing appreciation to our loyal members.

You can use these ongoing bonuses to enrich your experience with us: try new games, enjoy classic casino games, learn new strategies, and win huge progressive jackpots! For more information about the Weekly Loyalty Bonus, please contact our VIP department. vipcluben [at] casinotropez [dot] com

VIP Levels

Casino Tropez offers seven VIP levels: Club, Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond and Premier Club.  Each level gives members a range of benefits that include extra generous bonuses, faster withdrawal times, your own host or "account manager", access to elite promotions, contests, and deposit deals, as well as increased flexibility on all terms of your account. As soon as you open a Real Money account, you'll be on the fast track to earning these special perks that only get better over time.

Comp Points – Earn While You Play

Every self respecting casino rewards its loyal members handsomely. Land-based casinos do so with small bonuses or souvenirs and here at Casino Tropez we give out bonuses in the form of massive cash rewards for the complimentary points you collect as you play.

For every wager you place at Casino Tropez you will earn comp points. As your comps accumulate, you can redeem them for instant cash in your Real Money player account. The more you play, the more you earn.

Take a look at the table below to learn about all the cash you can expect to receive as a loyal player here at Casino Tropez. Each bet amount is equal to one comp point:

Bet Amount Game
$9 Slot machines and progressive slot machines
$20 Roulette games
$20 Card games*
$30 Video poker
$30 Blackjack Switch/Surrender
$10 All others

*All card games except Blackjack Switch/Surrender

Big Winners

It’s not uncommon for our members to win tens and even hundreds of thousands of euros, and when they do, we like to shine the spotlight on their good fortune by boasting about it on our big winners page. (First names only, of course, in order to retain their privacy.) Who knows, yours could be the next name on our list!

Email Filtering Instructions

Internet service providers install Anti-Spam filters to ensure that their customers only get the emails they want to receive. To ensure that you don’t miss out on our promotions and events, be sure to read through these email filtering instructions and add us to your ‘safe sender list’.

 
X

Dear Player,

Due to regulations, we are currently not accepting players from your country.

Sincerely,