Безопасность онлайн

Кодировка и антивирусные технологии

В целях обеспечения безопасности веб-сайта и программного обеспечения Casino Tropez использует самые передовые автоматические антивирусные системы, брандмауэр, а также кодирует информацию. Благодаря бдительности представителей круглосуточной — 24/7 службы поддержки предотвращаются гипотетические случаи хищения персональных данных, использования личной информации другими а также потери личных данных.

Turbo SSL® Certificate: turbo ssl

CasinoTropez.com использует цифровую систему кодировки, сертифицированную компанией GoDaddy.com Turbo SSL®, обеспечивающую полную конфиденциальность данных, передаваемых между браузером и казино, кодируя поступающие с сервера данные посредством технологии протоколирования для защиты информации — SSL. Сертификаты GoDaddy.com SSL поддерживают оба стандарта, признанных в индустрии, как 128-битное соединение, используемое системами электронного банкинга для обеспечения безопасности конфиденциальной информации, так и высокоскоростную 256-битную SSL -кодировку, позволяющую обезопасить транзакции, производимые онлайн.

VirusTotal

Надежность нашего софта и веб-сайта котируются на 95.5% на ресурсе VirusTotal — независимом третьестороннем сервисе, обрабатывающем информацию о более чем 50 антивирусных платформах, а также инструментах сетевого анализа, включающих McAfee, Norton и Microsoft.
 

Защита от хищения персональных данных

Первая процедура вывода средств, игроком, пытающимся забрать свой выигрыш, в целях безопасности, обычно занимает несколько дней. Этот промежуток времени необходим представителям службы поддержки, чтобы подтвердить подлинность личности игрока казино и выбранный им способ внесения депозитов. Время обработки следующих запросов на вывод средств будет значительно короче. 

Пожалуйста, загляните на страничку «Клуб Tropez», чтобы узнать подробнее о преимуществах VIP-статуса в нашем казино, позволяющих, в том числе, и осуществлять ускоренный вывод средств и отыгрыш бонусов.

 
X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Online Security

Encryption and Anti-Virus Technologies

Casino Tropez relies on automated anti-virus, firewall, and encryption technologies to ensure the security of our website and software, as well as on the vigilance of our 24/7 Customer Support team in preventing identity theft and protecting your data from being misused and/or lost.

Turbo SSL® Certificate: turbo ssl

CasinoTropez.com uses a digital GoDaddy.com Turbo SSL® certificate that authenticates the identity of our website to visiting browsers and encrypts information for the server via Secure Sockets Layer (SSL) technology. GoDaddy.com SSL certificates support both industry-standard 128-bit (used by all online banking infrastructures to safeguard sensitive data) and high-grade 256-bit SSL encryption to secure online transactions.

VirusTotal

Our website and software score a 95.5% approval rate by VirusTotal, an independent, third-party service that is compatible with a growing list of nearly 50 anti-virus engines and web analysis toolbars, including McAfee, Norton and Microsoft.

 

Identity Theft Protection

For security purposes, the withdrawal process for first-time winners may take up to several days while our Customer Support team authenticates the casino member’s identity and the method of payment used for depositing.  Processing times for subsequent withdrawal requests are shorter.

Please visit our Club Tropez page for information on benefits for our VIP Members, including faster withdrawal and bonus redemption.

 

 

 
X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez