Прогрессивная баккара

Прогрессивная баккара — это, по сути, традиционная баккара, за исключением того, что в прогрессивной баккара сумма джекпота увеличивается очень и очень быстро!

Играют в прогрессивную баккара следующим образом: все игры в прогрессивную баккара, которая предлагается в различных казино, связаны между собой одной игрой с прогрессивным джекпотом. Каждый раз, когда кто-нибудь из игроков делает ставку в прогрессивной игре, часть этой ставки автоматически добавляется в общий джекпот. Когда игрок достигает результата, необходимого для получения выигрыша, он/она получает полную сумму джекпота, либо его часть, в зависимости от правил каждой конкретной игры.

После того как джекпот в прогрессивной баккара был выигран, незамедлительно начинает накапливаться новый джекпот. Чтобы гарантировать игрокам существенный выигрыш на раннем этапе накопления джекпота, каждое онлайн-казино в котором предлагается прогрессивный джекпот, вносит в банк минимальную первоначальную сумму. В этом случае, если вы выигрываете джекпот сразу после того как был выигран предыдущий, вы все равно получаете значительный гарантированный выигрыш.

Как играть в баккара

Цель игры в баккара — собрать выигрышную комбинацию карт с общим числом очков, равным 9 или как можно более близким к 9, основываясь на определенной системе подсчета очков. В прогрессивной баккара за туза игрок получает по 1 очку, за карты с 2 по 9 — их номинал, а номинал десяток и всех карт с «картинками» (валет, дама, король) при подсчете равняется нулю. Если сумма вашей комбинации равна двузначному числу, вторая цифра это числа расценивается как общая сумма комбинации. Например, 6 + 8 = 14. Таким образом, количество очков, предоставляемых за эту комбинацию равно 4. Если крупье выпадают карты, номиналом 9 + 8, что вместе составляет 17, следовательно, у крупье выигрывает, так как у него на руках 7, что ближе к 9, чем 4.

Ставки в прогрессивной баккара

Делать ставки в баккара очень просто. Существует 3 типа ставок: ставка на комбинацию крупье, ставка на комбинацию игрока, ставка на ничью или на любые комбинации данных ставок. Игроку и крупье (банкомету или «заведению») сдается по 2 карты. (Если в правилах игры используется также «правило третьей карты», то игроку и/или крупье сдается третья карта).

Выплаты выигрышей в прогрессивной баккара

Ставка на комбинацию игрока оплачивается в соотношении 2 к 1, ставка на комбинацию крупье также оплачивается в соотношении 2 к 1 (после того, как выплачивается 5-% комиссия заведению («доля заведения»). Ничья выплачивается в соотношении 9:1. Если комбинации игрока и крупье равны по сумме очков, такой результат игры называется «ничья» и игроку возвращается его/ее ставка (в случае, если не было сделано ставок на ничью).

В прогрессивную баккара играют шестью колодами карт, которые перемешиваются после каждой раздачи.

Скачайте и играйте в онлайн-баккара и другие карточные игры сейчас!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Progressive Baccarat

Progressive Baccarat

Progressive Baccarat is virtually the same game as traditional baccarat, only Progressive Baccarat jackpots typically grow into massive winnings… and very, very quickly!

A Progressive Baccarat game essentially works like this: The game is linked to any number of other online casinos offering players the same progressive jackpot game. Each time someone places a wager on one progressive game, a percentage of that wager is automatically added to the shared jackpot. When a gambler achieves the result required to win, he/she is declared the winner of either the whole jackpot or part thereof, depending – of course – on that particular game's rules.

When one Progressive Baccarat Jackpot is won, a new jackpot starts building in value immediately afterwards. In order to be sure that players are guaranteed a sizeable payoff early on in the development of a progressive jackpot, each of the networked online casinos providing the same progressive game contribute a minimum amount of 'seed' money to the pot. This way, even if you hit the jackpot immediately after somebody else does, you're still guaranteed a significant win.

How to play baccarat

The aim in baccarat is to build a hand point-total as close to 9 as possible, based on a particular point system. In Progressive Baccarat aces are worth 1, all number cards are worth their face values, and tens and picture cards count as zero. If your hand total is a 2-digit number, you count the second digit as your total point value. Example: 6 + 8 = 14. Thus your hand would be worth 4 points. If the Banker has a 9 + 8 adding up to 17, the Banker wins with 7, which is closer to 9 than 4.

Progressive Baccarat betting

Betting in baccarat is also easy as pie. There are 3 possible bets a player can place: betting on the Banker's hand, the Player's hand, on a Tie, or any combo of these 3 possible outcomes. The Player and the Banker (also known as the Dealer or House) are then each dealt a two-card hand. (When played according to 'Third Card Rules' the Player and/or Banker are dealt a third card.)

Progressive Baccarat's winning hand payoffs

Betting on the Player is a 2 to 1 payoff, betting on the Banker also pays 2 to 1 (after the House's 5 percent commission or 'Vigorish'), and gambling on a Tie pays 9:1. If the Player's and Dealer's hands are equal in total point value, the outcome is a Tie, or 'Push' and the player’s wager is returned to him/her (if no bets were placed on a Tie to win).

An online Progressive Baccarat shoe comprises 6 card decks which undergo reshuffling after each played hand.

Download and play online baccarat and other card games now!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez