Играйте во французскую рулетку

Французская рулетка

Онлайн-игры в рулетку — одни из самых популярных игр в казино. Одна из разновидностей рулетки — French Roulette. Эта игра схожа с European Roulette. В игре French Roulette одно колесо, стандартные для рулетки ставки, однако стол выглядит несколько по-другому, существует также ряд уникальных названий ставок.

Так, во French Roulette используется термин "Plein" вместо термина "Straight up" (ставка на одно число) и "Carré" вместо термина "угловая ставка". Кроме этого, здесь также применяется правило "La Partage". В соответствии с этим правилом, если игрок размещает ставку на равные деньги, а выпадает зеро, то половина ставки возвращается игроку. 

Правила игры на French Roulette, стратегии, комбинации ставок и выплаты очень легко запомнить. Цель — делать ставки на цвет, на числа или на комбинации чисел, где, как вам кажется, может остановиться шарик. Просто сделайте ставку, после чего будет запущено колесо, и вам только останется узнать результат этого запуска. Игра в рулетку дарит ни с чем не сравнимое волнение и ощущение приятного ожидания.

Premium French Roulette дарит игрокам еще больше радости — здесь вас ждут изображения с высоким разрешением, элегантная музыка и VIP-ощущения.

Сравнение Premium French Roulette и French Roulette

Premium French Roulette отличается от French Roulette тем, что эта рулетка — игра на несколько игроков с компонентом общения и взаимодействия. Игроки могут открывать столы вместе со своими друзьями и делиться подсказками и стратегиями с помощью чата. Улучшенная графика, звуковые эффекты и дилеры, которые называют выигравшие номера, — все это сделает вашу игру незабываемой и максимально приближенной к игре в традиционном казино.

Premium French Roulette также дает возможность игрокам выбирать из различных опций ставок и выплат. В большинстве онлайн-рулеток вы теряете деньги при выпадении зеро, если вы сделаете “внешнюю ставку” (например, Нечет, чет, черное, красное) , в этой же рулетке в таком случае действует правило "La Partage", и вы получите обратно 50% от сделанной ставки. Опытные игроки в онлайн-рулетку признают, что это неоспоримое и привлекательное преимущество.

В остальном же правила игры на Premium French Roulette схожи с правилами игры на традиционной French Roulette. Это игра с одним зеро, что означает значительное увеличение ваших шансов на выигрыш. К вашим услугам здесь будут самые разнообразные опции ставок.

Среди них:                      

split bet (ставка на сплит)

line bet (ставка на линию)

four bet (ставка на четыре рядом)

odd bet (ставка на нечет)

straight-up bet (ставка на одно число)

corner bet (угловая ставка)

dozen bet (ставка на дюжину)

black bet (ставка на черное)

street bet (ставка стрит)

column bet (ставка на колонку)

even bet (ставка на чет)

red bet (ставка на красное)


Кроме этого, Premium French Roulette дает возможность сделать три другие уникальные ставки:
- Voisins de Zero
- Orphans
- Neighbors

Эти ставки объяснены ниже.

Терминология & виды ставок при игре на French Roulette

Термины и выплаты во French Roulette отражают термины и выплаты, существующие в стандартной онлайн-рулетке, однако здесь присутствуют некоторые изменения и исключения. Далее представлены ставки для обычной рулетки и их эквиваленты для French Roulette, а также соответствующие им выплаты.

Ставки для игры на обычной рулетке

Ставки для игры на French Roulette

Выплата

Ставка сплит                                

Cheval

17

1

Ставка на одно число 

Plein

35

1

Ставка стрит

Transversale Pleine

11

1

Угловая ставка

Carre

8

1

Ставка на четыре числа

Transversale de Quatre

5

1

Ставка на линию

Transversale Simple

5

1

Ставка на дюжину

Douzaine

2

1

Ставка на колонку

Colonne

2

1

Ставка на чет/нечет

Pair/Impair

1

1

Ставка на low (низкое)/high (высокое)

Manque/Passe

1

1

Ставка на красное/черное

Rouge/Noir

1

1

Возможно, вы также слышали об этих ставках для игры на French Roulette:

·Voisins de Zero — это ставка на зеро (0), а также на девять чисел слева и на семь чисел справа от зеро, как они расположены на колесе рулетки. Выплаты зависят от выигравшего числа.

·Orphans — это ставки на числа 1, 6, 9, 14, 17, 20, 31 и 34. Числа рядом друг с другом на столе делят ставку сплит.

·Neighbors — в этом случае игроки делают ставку на число на столе, а также на два числа слева и справа от этого числа на колесе рулетки. Ставки Neighbor оплачиваются 6:1.

Также не забывайте об уже упомянутом выше правиле 'La Partage', которое позволяет вам получить 50% от ваших внешних ставок в случае выпадения зеро.
После того, как вы сделаете ставки, игра продолжится как и на других онлайн-рулетках. Запустите колесо, наблюдайте за шариком и готовьтесь к тому, что ваши ставки сыграют и будут объявлены как победившие.

* Интересный факт об игре в рулетку! Прибавьте друг к другу числа на колесе рулетки, у вас получится 666 — это цифра, обозначающая Дьявола. Почему? Древняя легенда гласит, что французские братья, которые изобрели рулетку несколько столетий назад, заключили соглашение с Дьяволом, чтобы он помог им создать игру, которая будет привлекать игроков. Сумма чисел на рулетке символизирует это соглашение.

Другие версии игры

Live French Roulette

Эта улучшенная версия игры в рулетку предоставляет онлайн-видео с реальными дилерами в реальном казино. Графика с высоким разрешением, фоновая музыка высокого качества приблизят вас к традиционному казино, насколько это только возможно онлайн.

Multiplayer French Roulette

Главное достоинство этой версии игры заключается в ее названии. В то время как в других версиях онлайн-рулетки вы играете только против казино, в этом случае вы можете играть против друзей и против других игроков онлайн. В результате игра становится более насыщенной и наполненной общением с другими игроками.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Playing French Roulette

French Roulette

Online roulette games represent some of the most world's most popular casino gambles. Among their many forms is French Roulette, a game similar to European Roulette. It operates on a single zero wheel and offers the same standard roulette bets, but with a slightly different table layout and a few unique bet names.

For example, French Roulette employs the term ‘Plein’ in lieu of Straight up and ‘Carré’ in lieu of a Corner bet. Additionally, French Roulette has the ‘La Partage’ rule. According to this rule, if a player places an even-money bet and the ball lands on zero, half the bet is returned to the player. 

French Roulette's game rules, strategies, bet types, and payouts are easy to learn. The objective is to bet on the color, number, or combination of numbers on which you believe the ball will land. To play, simply place a bet, watch the wheel spin, and wait to see if your number hits. The excitement and anticipation that the spinning wheel provides is like nothing you've experienced before.

Premium French Roulette takes this experience one step further with enhanced, HD-quality images, elegant music, and an exclusive VIP feel.

Premium French Roulette vs. French Roulette

Premium French Roulette differs from French Roulette in that it is a multi-player game with a social component. Players can set up tables with friends and share tips and strategies via chat. Enhanced graphics and sound effects, along with dealers who call out the winning numbers, combine to create a gaming experience that looks and feels like you're in a live casino.

Premium French Roulette also allows players to choose a number of different betting and payout options. Whereas most online roulette games produce a loss on “outside bets” (e.g., Odd, Even, Black, Red) when the ball lands on zero, the ‘La Partage’ rule in French roulette cuts the house edge in half by taking only 50% of the original stake when this happens. Seasoned players of online roulette games recognize these undeniably attractive odds.

Premium French Roulette is played almost exactly like traditional French Roulette. It is a single zero game, which means that your odds are greatly increased, with a broad range of betting options.

Among these are:                      

split bet  

line bet

four bet

odd bet

straight-up bet 

corner bet

dozen bet

black bet

street bet

column bet

even bet

red bet

 

Additionally, Premium French Roulette provides three other unique bets:
- Voisins de Zero
- Orphans
- Neighbors

See these bets explained below.

Terminology & Types of Bets in French Roulette

The terms and payouts in French roulette mirror those in standard online roulette games, but with a few alterations and exceptions. Below is a list of French roulette bets and their English equivalents, as well as their corresponding payouts.

Roulette Bets

French Equivalent

Payout

split bet                                

Cheval

17

1

straight-up bet 

Plein

35

1

Street bet

Transversale Pleine

11

1

Corner Bet

Carre

8

1

four bet

Transversale de Quatre

5

1

line bet

Transversale Simple

5

1

dozen bet

Douzaine

2

1

column bet

Colonne

2

1

even/odd

Pair/Impair

1

1

low/high

Manque/Passe

1

1

red/black

Rouge/Noir

1

1

You may also have heard of these three French roulette bets:

·Voisins de Zero– This is a bet on zero (0), as well as the nine numbers to the left and the seven numbers to the right of zero as they appear on the roulette wheel. Its payout varies according to the winning number.

·Orphans– These are bets on numbers 1, 6, 9, 14, 17, 20, 31 and 34. Numbers beside each other on the table layout share a split bet.

·Neighbors– Here, players bet on a number as it appears on the table, as well as the two numbers to the left and right of that number on the roulette wheel. Neighbor bets pay out at 6:1.

Lastly, do not forget the above-mentioned 'La Partage' rule, wherein you lose only 50% of your initial outside bets if the ball lands on zero.
After selecting your preferred bet, game flow proceeds as with all online roulette games. Spin the wheel, watch the ball, and wait for your pick to be announced.

* Fun roulette fact! Add up the numbers on the roulette wheel for a total of 666. Why? According to legend, the French brothers who invented the game centuries ago made a pact with the devil in order to create a game that would attract players. The wheel's sum pays homage to that pact.

More Game Variations

Live French Roulette

This enhanced gambling experience features live, streamed video with actual dealers in a live casino. Its look and feel, complete with high-definition graphics and real background sounds, so closely approximates that of a brick and mortar casino that you will forget your are gambling online.

Multiplayer French Roulette

The main attraction here is in the game's title. Whereas other versions of online roulette games are played against the casino only, multiplayer French Roulette lets players compete against friends and fellow online bettors. The result is a more social and more exciting game.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez