Мини-рулетка

Мини-рулетка

Мини-рулетка — огромное удовольствие от игры в малом формате!

В основу игры казино — мини-рулетки, легли правила игры в традиционную европейскую рулетку с одним зеро. Однако, в данной конкретной игре, на колесе рулетки всего 12 номеров и один зеро (0), а не 36 и зеро. Действительно, на колесе мини-рулетки намного меньше номеров, чем на колесе традиционной рулетки. Однако, пусть этот факт не вводит вас в заблуждение — шансы на выигрыш в мини-версии этой популярной игры могут быть намного выше, чем в традиционной игре. Этот факт становится наиболее актуален, если учесть, что в мини-рулетке нет ограничений по суммам ставок, которые вы делаете.

Как играть в мини-рулетку

Чтобы начать игру, нажмите на фишку, с указанной суммой на ней, и затем, нажмите на ту часть игрового стола, где вы желаете поместить ставку. Последующее нажатие на выбранную часть игрового стола помещает фишку с ранее выбранным вами достоинством на то же самое игровое поле. Чтобы выбрать фишку другого достоинства, просто нажмите на фишку другого номинала на столе для игры в рулетку. Вы также можете одновременно размещать ставки в разных частях игрового поля. Чтобы отменить ставки, наведите курсор на ту часть стола, откуда вы желаете убрать ставку и нажмите на правую кнопку мыши. Кнопка «Вращать» запускает колесо мини-рулетки.

Размещение ставок

Система ставок в мини-рулетке еще проще, чем в обычной рулетке формата 37/38. В мини-рулетке ставки можно делать на номера от нуля (зеро) до 12, на любой из рядов с номерами (3,6,9,12; 2,5,8,11; 1,4,7,10), на комбинацию цифр от 1 до 6, от 4 до 9, от 7 до 12, на чет/нечет и красное/черное.

Мини-формат — максимальный доход

Таблица выплат по ставкам в мини-рулетке отличается от выплат в традиционной игре. Например: ставки на чет/нечет, красное/черное, на группы номеров: 1-6, 4-9, 7-12 выплачивается 1 к 1. Выплаты за «2 к 1» составляют 3:1 а стрейт-ставки выплачиваются из расчета 11 к 1.

Создана для удовольствия

Разметка игрового стола мини-рулетки напоминает разметку стандартного стола для игры в рулетку, только с меньшим количеством номеров. Мини-рулетка создана для всех поклонников игры в рулетку, так что, играя у нас вы можете почувствовать, что находитесь на своем месте. Для опытных игроков в рулетку мини-версия игры в онлайн-рулетку представляет собой новый стиль игры в рулетку, что позволяет по достоинству оценить новый формат игры. Откройте для себя незабываемые ощущения от игры в мини-рулетку сейчас!

Скачайте Casino Tropez, чтобы сыграть в мини-рулетку сейчас!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Mini Roulette

Mini Roulette

Mini Roulette is a perfect example of how the best things come in small packages.

Mini Roulette is a casino game based on the standard European-style single-zero roulette format. However, in this particular game the roulette wheel features only 12 numbered slots plus one zero (0) instead of the usual 36 numbers and a zero. True, a Mini Roulette wheel has considerably fewer numbers than a traditional roulette wheel. But don’t let that fool you; the cash winnings in this mini version of the popular game can be far greater than the traditional game. This is especially true given the fact there is no maximum limit on the size of the bets you can place.

How to play Mini Roulette

To begin playing all you do is click on the chip value you wish to bet and then click on the area on the table where you wish to place that particular wager. Every subsequent click on the area adds one more chip of the same value to your bet. To select a chip with a different cash value, simply click on that desired chip and then click on the roulette table where you want to place that bet. You can also place a number of chips on several different betting areas at the same time. To unselect a bet, right click on the area where you wish to remove a chip. Then click 'Spin' and the Mini Roulette wheel begins spinning.

Play mini roulette at Casino Tropez

Placing your bets

Betting in Mini Roulette is even easier than in its regular 37/38-number format. Here you can bet on any number from zero to 12, any of three four-numbered rows (3,6,9,12; 2,5,8,11; 1,4,7,10), number combinations 1 to 6, 4 to 9, 7 to 12, all of the even numbers, all of the odd numbers, all of the black numbers, and/or all of the red numbers.

Mini format – maxi payouts

The payouts in Mini Roulette differ from the traditional game. For instance, Even/Odd, Black/Red, 1-6, 4-9, 7-12 all pay 1:1. ‘2 To 1’ pays 3:1 and Straight bets pay 11:1.

Designed for fun

A Mini Roulette table is laid out much the same way as a regular roulette table, only it has fewer numbers. Also, if player-friendliness is what you’re looking for in an online roulette game, you’ve come to the right place. For the experienced roulette players out there, this mini version of online roulette represents an entirely new style of play guaranteed to renew your interest in the game. For a wonderfully enhanced roulette experience, check out the Mini Roulette action now!
If you want to try more game strategies, then have a look at our CasinoTropez school. Our casino pro players write articles on how to win at casino in an easy to go and play style.

Download Casino Tropez and play Mini Roulette now!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez