Если вы когда-либо имели удовольствие пожать руку однорукому бандиту, т. е. игровому автомату в стиле вегасских слотов, то вам наверняка ясны истоки безумной популярности слот-игр. Практически с момента их возникновения в 1887 году, рейтинг игры только продолжал расти, а сейчас, с расцветом онлайн-казино, и вовсе зашкаливает.

И, хотя слот-автоматы онлайн выглядят практически так же, как и традиционные игровые автоматы в офлайн казино, пусть их внешний вид не вводит вас в заблуждение. На самом деле, онлайн вас ожидает несравненно больше экшна на слотах, а именно: бесплатные игры, бонусные раунды и рекордные выплаты! Плюс, количество и разнообразие слот-игр онлайн просто неимоверно!

Casino Tropez предлагает вам непревзойденное разнообразие слот-игр из более чем 400 на выбор. Каждый из слотов отличает уникальная графическая тема, разработанная компанией Playtech, а это значит непревзойденное качество изображения, звуковых эффектов и общего впечатления от игровых сессий, которое только существует в индустрии гейминга.

Ниже представлено лишь общее описание восхитительных игровых автоматов онлайн, которые вы найдете в Casino Tropez.

Как играть на слотах

В отличие от прочих игр казино, научиться играть на слотах не составит большого труда. На самом деле, нет ничего проще. Самым тяжелым, вероятно, окажется выбор подходящего слот-автомата из сотен разнообразных слотов в Casino Tropez. Как только вы определитесь, сама игра пойдет легко и просто.

Сначала нужно выбрать ставку, на которую вы желаете сыграть. В большинстве слот-игр ее размер, как правило, варьируется от 0,05 до 5 условных единиц. Затем вам предстоит решить, на какое количество линий выплат вы желаете разместить ставки. В зависимости от разновидности слот-автомата, в игре могут фигурировать до 50 линий выплат, каждая из которых может быть активирована к выплате посредством выигрышной комбинации.

Будет досадно упустить крупную выплату только из-за того, что, разыграв недостаточно монет, вы не активировали все линии. Следовательно, к вопросу выбора слот-автомата и размера ставки следует подходить с умом, чтобы обеспечить себе возможность сыграть по максимальному количеству линий выплат, не выйдя при этом за рамки собственного бюджета.

Названные характеристики присущи подавляющему большинству наших слотов, однако, главной отличительной особенностью одной игры от другой во всем их тематическом многообразии, являются особые функции и бонусные раунды, предлагаемые в той или иной игре. Каждая их этих особых функций сопровождена отдельными инструкциями и правилами по ее использованию.

Бонусные раунды на слот-автоматах

В большинстве новых слот-автоматов, доступных в Casino Tropez, вы найдете сразу несколько особых функций и бонусных раундов. Каждый из них имеет индивидуальные характеристики, правила и награды.

Как правило, для запуска одной из уникальных функций или бонусных раундов игры, требуется удачное выпадение выигрышной комбинации символов: диких или разброса. Частота активации бонусных раундов не поддается никакой стратегии и управляется исключительно шансом и везением; просто вращайте игровые барабаны и положитесь на удачу.

Особые функции сулят игроку заманчивые призы, в числе которых множители, бесплатные вращения и расширяющиеся дикие символы — все, что может внести существенные изменения в банкролл игрока.

Бонусные раунды, в свою очередь, являются САМОЙ восхитительной частью практически любой слот-игры в Casino Tropez. В них тематический слот-автомат оживает буквально на глазах, унося игроков в захватывающее дух приключение, обещающее неповторимые впечатления. К примеру, благодаря слот-играм по мотивам комиксов серии Marvel, у вас появится шанс поближе познакомиться с самыми популярными супергероями мирового масштаба, от самой мысли о встрече с которыми холодеет кровь.

Самым интригующим моментом запуска бонусного раунда в слот-играх Casino Tropez является, бесспорно, гарантированный выигрыш дополнительной наличности вдобавок к выплатам за выигрышные комбинации на барабанах!

Мультилинейный или однолинейный

В попытке выбрать из бесчисленного множества игр, представленных в Casino Tropez, одной из самых распространенных дилемм на пути игроков является решение о том, играть ли на однолинейных слотах или же на мультилинейных.

Прелесть однолинейного игрового автомата заключается в том, что он не упрощает сам процесс игры. В числе наиболее популярных слот-игр нашего Казино — игры Alchemist’s Lab, Lost Continent, Crazy 7, Jungle Boogie, Party Line, Funky Monkey, Tres Amigos, 8-Ball Slots и Sultan’s Fortune.

Мультилинейные слоты, в свою очередь, представляют собой то, во что со временем "мечтает" превратиться каждый однолинейный слот! Подобные игры, предлагающие до 50 линий выплат, стоят в ряду самых популярных, благодаря выдающейся и непревзойденной графике, а также бонусным раундам. Вот небольшая подборка наших мультилинейных слотов: Bermuda Triangle, Haunted House, Neptune’s Kingdom, Rock ’n’ Roller, Ugga Bugga, Tropic Reels, Ocean Princess, Goblins Cave, Triple Profit и все слоты, созданные по мотивам голливудских блокбастеров и комиксов серии Marvel (о которых будет более подробно рассказано далее).

В любом случае, каковы бы ни были ваши предпочтения, вы можете спокойно рассчитывать на множество однолинейных, А ТАКЖЕ мультилинейных слот-игр в Casino Tropez.

Слот-игры от Playtech

Вот уже в течение многих лет компания Playtech лидирует в области разработок программного обеспечения для индустрии игр казино. Casino Tropez с особой гордостью располагает программным обеспечением производства Playtech, приобретенным в момент самого основания нашего Казино, в 2001 году. Таким образом, наши слот-игры от Playtech знамениты своим безупречным, неизменно высоким качеством, самой современной графикой и звуковым оформлением, а также игровыми функциями на любой вкус. Ни одна из слот-игр Playtech не выходит в свет, предварительно не пройдя полную процедуру проверки на соответствие стандартам качества, благодаря которой вы можете наслаждаться удобством, быстродействием и многофункциональностью игры. Удивляет ли вас теперь наш выбор этой компании в качестве разработчика программного обеспечения для нашего Казино?

Топ-10 слот-автоматов

Самыми популярными слот-автоматами в Casino Tropez, вне всяких сомнений, являются игры с прогрессивным джекпотом; в особенности те, в которых фигурируют персонажи супергероев комиксов серии Marvel, а также герои голливудских блокбастеров. Все слоты серии Мarvel связывает не один, а сразу ЧЕТЫРЕ прогрессивных джекпота, сорвать которые под силу любому, кто просто вращает игровые барабаны.

Сыграть на любых из 10 самых популярных слотов вы сможете сразу после загрузки ПО Casino Tropez, однако, вам также предоставляется возможность играть на слотах онлайн, просто зарегистрировавшись на сайте.

В топ-списке из 10 слот-автоматов, доступных в Casino Tropez, вы найдете голливудские игры: Kong the 8th Wonder of the World, Pink Panther и Rocky.

Говоря о лучших из игр по мотивам комиксов Marvel, входящих в нашу топ-десятку, следует упомянуть Iron Man, Avengers, X-Men, Wolverine и Thor.

Найдется также пара прочих игр с прогрессивным джекпотом, а именно: Beach Life и Gold Rally, которые пользуются неизменной популярностью у всех категорий наших игроков.

Узнайте больше об игре на слот-автоматах

Хотя слот-автомат и представляет собой бессменный классический и весьма тривиальный вариант игры казино, об этой игре есть еще очень много недоскзанного. Посетите нашу Школу казино, где вы найдете статьи о советах по игре на слотах, стратегии для слот-игр, исторические справки об игре, правила игры на слот-автоматах и многое другое.

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Online Slots

If you have ever had the absolute pleasure of shaking the hand of a one-armed bandit, i.e., a slot machine in a Vegas-style casino, you understand precisely why slot games are so popular. In fact, ever since the first slot machines were created back in 1887, the game’s popularity has continued to grow, especially now thanks to the advent of online casinos.

And while the online slot games today may look a lot like the regular wall-to-wall slot machines in traditional land-based casinos, don’t be fooled. The truth is that there is infinitely more exciting slot machine action to be had online, including  free games, free bonus rounds and the biggest payouts! Plus the number and variety of online slot games available is nothing short of incredible!

Casino Tropez offers you the ultimate in online slot game variety with well over 400 different slot games from which to choose. Each uniquely themed slot game is powered by Playtech for the highest quality graphics, sound effects and overall game play in the industry.

Here’s a general overview of what players can expect from the amazing slot offerings available at Casino Tropez:

How to Play Slots

Unlike other online casino games, it doesn’t take much effort to learn how to play slots. To be sure, it actually couldn’t get much simpler. The hardest part might be choosing a slot machine from among the hundreds of different ones offered at Casino Tropez. Once you’ve done that, play is simple and straightforward.

First, select the betting denomination you’d like to play for. This usually ranges anywhere from units of .05 to 5 for most slot games. Then, you’ve got to decide how many paylines you’d like to bet on. Depending on the type of slot machine, a game can have up to 50 paylines, each of which could be activated to payout for winning combinations.

Note that it would be a shame to miss out on a big payout just because you didn’t play enough coins to activate all the paylines. Therefore, it pays select your slot machine and betting denomination wisely so that you can play the maximum number of paylines and still stay within your budget.

Pretty much all slots share those same characteristics, but what really sets one apart from the next, among their variety of different themes, are the special features and bonus rounds they offer. Each of these of course has their own separate set of instructions for how to play.

Slots Machines Bonus Rounds

Many of the newer slot machine games available at Casino Tropez offer a number of special features and bonus rounds. Each of these has its own unique characteristics, rules, and rewards.

Often, in order to trigger one of a slot game’s unique features or bonus rounds, you’ll need to get lucky enough to land a special combination of symbols; usually scatter symbols or wild symbols. There’s no strategy you can take to get these bonus rounds activated more often, as it’s entirely governed by chance and good fortune; just keep on spinning and hoping to get lucky.

Special features that get triggered reward players with a number of lucrative prizes, including multipliers, free spins, and expanding wilds – all of which have tremendous potential to pad player bankrolls.

As for bonus rounds, they’re THE most exciting aspects of pretty much any slots game at Casino Tropez. Bonus rounds make themed slot machines come alive, taking players on exciting adventure and giving them incredible experiences. Some of our Marvel Comics-themed slots, for example, get you up close and personal with the world’s top superheroes, which is riveting to say the least.

The best part of triggering a bonus round in a Casino Tropez slot game is that, without fail, you’re guaranteed to win extra cash beyond the payouts for winning combinations on the reels!

Multiline or Single Line

When trying to choose from among the scores and scores of slot games we’ve got at Casino Tropez, one of the biggest dilemmas players face is whether to play single line slots or multiline slots.

The beauty of single line slots is that gameplay really doesn’t get much simpler. Some popular single line slots we’ve got in stock include Alchemist’s Lab, Lost Continent, Crazy 7, Jungle Boogie, Party Line, Funky Monkey, Tres Amigos, 8-Ball Slots, and Sultan’s Fortune.

Multiline slots, on the other hand, could be called “what single line slots want to be when they grow up”! Offering up to 50 payout lines, games like these tend to be among the more popular choices due to their enhanced and advanced video features and bonus round offerings. A small sampling of our multiline slots includes: Bermuda Triangle, Haunted House, Neptune’s Kingdom, Rock ’n’ Roller, Ugga Bugga, Tropic Reels, Ocean Princess, Goblins Cave, Triple Profit, and all the Hollywood-themed and Marvel Comics-themed slots (which we’ll talk about in more detail later on).

In any event, regardless of your preference, you can rest assured that there are plenty of single line AND multiline slots games to play at Casino Tropez.

Playtech Slots

For years, Playtech has been the industry leader when it comes to casino gaming software development. It’s with great pride that Casino Tropez can boast having run on Playtech-powered software since our establishment back in 2001. Thus, our Playtech slots games are renowned for their crisp, sharp quality, state-of-the-art graphics and sound, and highly customizable play options. No Playtech slot game is ever released before it has undergone complete testing and quality assurance to ensure a smooth, fast, and sleek slot playing experience. Is it any wonder why we’ve chosen them as our software provider?

Top 10 Slot Machines

Bar none, the most popular slot machine games at Casino Tropez are the progressive jackpot games; specifically the ones themed after Marvel Comics superhero characters and Hollywood blockbuster films. All Marvel-themed slots are linked to not one but FOUR progressive jackpots, which all players have a chance to win while spinning the reels.

All of our top 10 slot games can be played as soon as you download Casino Tropez or, alternatively you can play instant slots online just by logging in to the website.

Among the top 10 slot machines you can play at Casino Tropez are Hollywood games like Kong the 8th Wonder of the World, Pink Panther, and Rocky.

As for the best Marvel Comics themed games among our top 10 slot machines, you’ve got Iron Man, The Avengers, X-Men, Wolverine, and Thor.

There are also a couple other progressive slot games, namely Beach Life and Gold Rally which are perennially among the most popular player choices to play.

Learn more about slots games

While the slot machine is an all time casino classic and particularly simple to play, there's still plenty more that you can learn about the game. Visit our Casino School for articles on slots tips, slots strategy, slots history, slots rules, and more.

X

Dear Player,

Due to regulations, we are currently not accepting players from your country.

Sincerely,