Deal or No Deal — The Banker's Riches

Deal Or No Deal UK

Deal or No Deal — The Banker’s Riches представляет собой 5-барабанный онлайн-видеослот с 20 линиями выплат, играя на котором, вы сможете испытать всю гамму увлекательных и захватывающих впечатлений от популярного телешоу. Поражающее воображение волшебное многообразие бонусных функций и раундов с джекпотами, угрюмый и мистический Банкир... — онлайн-слот Deal or No Deal — The Banker’s Riches станет настоящим испытанием вашей решительности сделать верный шаг в подходящее время. Deal or No Deal бросает вам вызов!

Как играть в Deal or No Deal — The Banker’s Riches

Цель онлайн-игры Deal or No Deal — The Banker’s Riches состоит в стремлении заполучить выигрышную комбинацию символов на любых их 20 линий выплат. Размер призовых варьируется в зависимости от количества выбранных линий выплат и комбинации выпавших на них символов; все комбинации должны начинаться на первом барабане слева. Мы можете изменять сумму ставки по каждой линии, равно как и количество активированных линий, регулируя их стрелками в соответствующем поле, однако, не забывайте: активация всех 20 линий выплат обеспечит вам шанс на выигрыш всего прогрессивного джекпота!

Если пожелаете скоропалительного раунда — всегда сможете воспользоваться функцией автозапуска, которая позволит запустить автоматически до 25 вращений подряд. Дикий символ — неоновый логотип Deal or No Deal — может заменить собой любой из символов, за исключением символа разброса. Любое количество диких символов в составе выигрышной комбинации удваивает размер призовых!

Бонусные раунды и джекпот

При появлении трех или более символов разброса "Телефон" запускается один из трех бонусных раундов игры Deal or No Deal — The Banker’s Riches.

Три или четыре символа бонуса автоматически запускают бонусный раунд Reel Banker, в котором вы получите целую кучу бесплатных вращений! В этом раунде будут активны те же линии выплат и ставки, по которым вы выиграли данный раунд. Накопление выигрышей прекращается только в случае появления нашего мрачного Банкира на барабане в центре. Немедленно вслед за этим вы начнете накапливать выигрыши бонусного раунда.

Три или четыре символа бонуса также могут автоматически запустить бонусный раунд Banker’s Best Offer, который станет лучшей проверкой вашему умению правильно и своевременно принимать решения: вам будет предоставлено вплоть до 10 предложений от Банкира! Каждое из них имеет ценность в размере, от 1 до 20 раз превышающем сумму ставок игрока; все предложения уникальны и не будут доступны повторно. Примите к сведению, что отказавшись от всех предложений, вы автоматически соглашаетесь на десятое из них. Вот и настал момент истины; согласитесь ли вы принять предложение или предпочтете выждать еще? 

Появление трех, четырех или пяти символов активирует бонусный раунд Banker’s Riches Jackpot, представляющий собой весьма аутентичную версию игры "Deal or No Deal". Играйте по всем 20 линиям выплат — это обеспечит вам шанс на выигрыш главного приза — колоссального прогрессивного джекпота! Активировав количество линий выплат, не достигающее 20, вы претендуете на альтернативный главный кэш-приз. В самом начале раунда от вас потребуется выбрать шкатулку с сюрпризом; затем вы будете открывать все оставшиеся шкатулки — одну за другой. Открывающиеся вам призовые суммы будут исчезать с кона игры (их нельзя будет выиграть). В зависимости от того, что останется на призовом кону после открытия шести шкатулок, Банкир сделает вам предложение: Deal or No Deal? Если вы откажетесь, игра повторится, и Банкир сделает вам еще четыре предложения в течение всей игры — до тех пор, пока не останется закрытой всего одна шкатулка. При желании, вы сможете отклонить и самое последнее предложение Банкира, в ответ на что этот интриган предложит вам обменять одну из шкатулок на ту, что останется на столе. Правильный выбор в этот момент поистине вознесет вас на девятое небо от счастья!

Так что, если вы любите фокусы с комбинированием барабанов, а также умеете делать правильный выбор, играя на большие деньги, — слот-игра Deal or No Deal — The Banker’s Riches от Casino Tropez станет настоящей проверкой вашей интуиции и навыкам. Просто доверьтесь инстинкту и возьмите весь банк!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez

Deal or No Deal - The Banker's Riches

Deal Or No Deal UK

Deal or No Deal – The Banker’s Riches is a 5-reel, 20-payline online video slot bringing you all the thrills and entertainment of the popular TV show. With a magical array of bonus features and jackpot rounds, not to mention a certain grumpy enigmatic banker, Deal or No Deal – The Banker’s Riches online slots will test your mettle at making the right call at the right time. Deal or No Deal – it’s your call!

How to Play Deal or No Deal – The Banker’s Riches

The aim of Deal or No Deal – The Banker’s Riches online slots is to obtain a winning combination of icons on any of the 20 paylines. Payouts depend on the amount of paylines selected and the combination of icons achieved; all combinations must start on the first reel on the left. You can change the amount staked on each line or the amount of lines activated by adjusting the arrows in the relevant field, but remember: having all 20 active paylines gives you a chance at taking home an all-conquering progressive jackpot!

If you’re up for a rapid fire round, you can always utilize the auto play function to play up to 25 spins in a row automatically. The wild symbol – the Deal or No Deal neon logo – substitutes for all symbols except the scatter symbol. Any number of wilds involved in a winning combination doubles the prize!

Bonus Rounds and Jackpot Features

If three or more ‘Telephone’ scatter symbols appear, then you will have triggered one of Deal or No Deal – The Banker’s Riches ’s three bonus features, as follows:

Three or four bonus symbols could automatically activate The Reel Banker Bonus game, where you’ll receive a heap of free spins! During this round, the same lines and stake amount that won you this bonus feature with will be active. The accumulation of winnings is only spoilt once our grumpy Banker arrives in the middle reel. Immediately thereupon, you’ll collect your bonus round winnings.

Three or four bonus symbols could also trigger The Banker’s Best Offer Bonus game, a classic opportunity to test you decision-making skills, where you’ll be given up to 10 Banker’s offers! Each offer is valued from 1 to 20 times the total player stake; they are each unique and will not be repeated. Note that if you decline all the offers, you will be awarded the 10th offer automatically. This is the time to trust your gut-instinct; will you take the offer or are you going to hold out for more? 

Three, four, or five symbols appearing could also activate the Banker’s Riches Jackpot Bonus Round, a wonderfully authentic slice of the Deal or No Deal experience. Make sure you are playing the maximum 20 paylines, this way you’ll be in with a shot of taking home the top prize – the massive progressive jackpot! If you’re playing with fewer than 20 paylines activated, an alternative top cash prize will be awarded. You will be asked to choose a lucky box at the start of the round, and then carry on opening the remaining boxes one-by-one. Once revealed, these prize amounts will be removed from the prize board (and cannot be won). Depending on what remains on the prize board, the Banker will make you an offer after six boxes – Deal or No Deal? If you decline, play will repeat with four more Banker’s offers made throughout the course of the game, until only your one lucky box remains. if you so wish, you could decline the last offer and the twisted Banker will give you a chance to swap boxes with the one on the table. Make the right pick here and you’ll be on cloud nine!

So if you love combining reel antics with big money choice-decisions, come and join us at Casino Tropez playing Deal or No Deal – The Banker’s Riches slots, and see if you’ve got what it takes. All you need to do is trust your instincts and come take the Banker for all he’s got!

X

Dear Visitors,

Casino Tropez does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] casinotropez [dot] com for more information.

 

Best regards,

Casino Tropez